ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 49 от 15.09.2023 Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, являющихся
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ сельского поселения САВРУХА муниципального района Похвистневский Самарской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.09.2023 № 49 с. Савруха
|
|
Об утверждении порядка осуществления
бюджетных полномочий главных администраторов
доходов бюджета сельского поселения Савруха
муниципального района Похвистневский Самарской области,
являющихся органами местного самоуправления и (или)
находящимися в их ведении казенными учреждениями
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности администрирования доходов бюджета сельского поселения, Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
(далее - Порядок).
2. Разместить Постановление на сайте Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава поселения Н.А.Панфилов
Утвержден
Постановлением Администрации
сельского поселения Савруха
От 15.09.2023 №49
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
1. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, (далее - главные администраторы доходов), осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с положениями статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. При реализации указанных в пункте 1 настоящего Порядка бюджетных полномочий главные администраторы доходов формируют и представляют в Администрацию сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский (далее – Администрацию) следующие документы:
прогноз поступления администрируемых доходов на очередной финансовый год с пояснительной запиской, содержащей анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов;
аналитические материалы по исполнению доходной части бюджета поселения в определенные финансовым органом сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период, по определенному перечню;
сведения, необходимые в соответствии с действующим законодательством для составления и ведения кассового плана, в установленные Администрацией сроки.
3. Главные администраторы доходов утверждают перечни подведомственных им администраторов доходов бюджета поселения (далее - администраторы доходов), а также утверждают и доводят до подведомственных им администраторов доходов порядок осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов, предусматривающий наделение администраторов доходов полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов источников доходов бюджета, бюджетные полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данных видов доходов;
б) наделение администраторов доходов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетными полномочиями, предусмотренными пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы;
г) порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета;
д) порядок действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений;
е) определение порядка возврата излишне уплаченных (взысканных) денежных средств физическим и юридическим лицам в случае осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
ж) определение порядка действий администраторов доходов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);
з) требование об установлении администраторами доходов регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
и) описание в соответствии с требованиями действующего законодательства порядка действий администраторов доходов при принудительном взыскании администраторами доходов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных действующим законодательством (в том числе перечень необходимой для заполнения платежного документа информации, которая в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства должна быть доведена до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя);
к) порядок взаимодействия и обмена информацией между структурными подразделениями главного администратора доходов, организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры при администрировании доходов, с установлением сроков реализации процедур;
л) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов;
м) порядок и сроки представления в соответствии с требованиями действующего законодательства бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, по доходам, зачисляемым в местный бюджет;
и) иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов.
4. Администраторы доходов после доведения до них главными администраторами доходов порядка осуществления бюджетных полномочий администратора доходов обеспечивают в соответствии с действующим законодательством заключение с управлением Федерального казначейства по Самарской области соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной согласно требованиям федерального законодательства Федеральным казначейством.
5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов главный администратор доходов доводит эту информацию до подведомственных ему администраторов доходов в течение 2 рабочих дней после утверждения данных изменений.
6. В случае отсутствия у главного администратора доходов подведомственных ему администраторов доходов бюджетные полномочия и функции администратора доходов осуществляются в соответствии с действующим бюджетным законодательством главным администратором доходов.
Дата создания: 21.09.2023 08:07