Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации сельского поселения Савруха Похвистневского района Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 213 от 28.12.2018 «О размещении в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» учетной политики, утвержденной Постановлением № 111 от 29.12.2017г.»

Доступен файл документа - Загрузить

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

САВРУХА

муниципального района

Похвистневский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2018 213

с. Савруха

 

«О размещении в информационно-

телекоммуникационной сети «Интернет»

учетной политики, утвержденной

Постановлением № 111 от 29.12.2017г.»

 

 

В соответствии с п.9 раздела III Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Учетная политика, оценочные значения и ошибки", Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т

 

         1.Разместить основные положения Учетной политики на сайте Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласно Приложению.

        2. Контроль за исполнением Постановления возложить на главного бухгалтера по ведению бухгалтерского  учета и составлению бюджетной  отчетности сельских поселений.

      

 

  

 

 Глава сельского поселения                                                   Панфилов Н.А.

 

 

 

 

 

 

     Согласовано                                                                                                      Н.В. Курина

 

 

Приложение

 

 

Учетная политика Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

 

         Во исполнение Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Минфина от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», приказа Минфина от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению», приказа Минфина России от 01.07.2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Федерального закона «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 N174-ФЗ,  приказа Минфина России от 30.03 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", приказа Минфина РФ от 25.03.2011 г. N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», приказа Минфина от 31.12.2016 №256н  «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», приказа Минфина от 31.12.2016 №257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства»,  приказа Минфина от 31.12.2016 №258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда», приказа Минфина от 31.12.2016 №260н  «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», приказа Минфина от 30.12.2017 №274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»,  приказа Минфина от 30.12.2017 №275н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты», приказа Минфина России от 30.12. 2017 г. N 278н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора  «Отчет о движении денежных средств», приказа Минфина от 27.02.2018 №32н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы», налоговым кодексом РФ и другими нормативными актами по бухгалтерскому и налоговому учету

1. Общие положения

 

1.1. Бухгалтерский (бюджетный) учет в АСП Савруха ведется специалистом по ведению бухгалтерского учета, деятельность которого регламентируется должностной инструкцией, в соответствии с договором на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности от 06.02.2015г. №12.

            1.2. Первичные учетные документы составляются в момент совершения фактов хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после окончания факта хозяйственной жизни.

(Основание: пункт 21 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора")

1.3. Первичные учетные документы и  регистры бухгалтерского учета, связанные с исполнением бюджета  сельского поселения, подписываются главой поселения и  специалистом по бухгалтерскому учету.

            1.4. Первичные учетные документы принимаются к бухгалтерскому учету по унифицированным формам документов, а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

наименование документа;

дату составления документа;

наименование Администрации сельского поселения;

содержание факта хозяйственной жизни;

величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

(Основание: пункт 25 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора")

1.5. Первичный учетный документ принимается к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа (при отсутствии унифицированной формы - обязательных реквизитов и при наличии на документе подписи руководителя субъекта учета или уполномоченных им на то лиц.

(Основание: пункт 26 ФСБУ Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора")

   1.6. Принятие к бухгалтерскому учету документов, оформляющих операции с наличными или безналичными денежными средствами, содержащие исправления, не допускается.

Иные первичные учетные документы, содержащие исправления, принимаются к бухгалтерскому учету в случае, когда исправления внесены по согласованию с лицами, составившими и (или) подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием надписи "Исправленному верить" ("Исправлено") и даты внесения исправлений.

(Основание: пункт 27 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора")

    1.7. Регистрация, систематизация и накопление информации, содержащейся в принятых к бухгалтерскому учету первичных (сводных) учетных документах, осуществляется в регистрах бухгалтерского учета, составляемых по формам, установленным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(Основание: пункт 28 ФСБУ Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора")

              1.8. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета составляются в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, или на бумажном носителе в случае отсутствия возможности их формирования и хранения в виде электронных документов.

  Изъятые в соответствии с законодательством Российской Федерации первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, в том числе в виде электронных документов, изымаются, копии изъятых документов, включаются в документы бухгалтерского учета.

(Основание: пункт 32 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора")

1.9. В целях организации и ведения бухгалтерского учета,  утверждения Рабочего плана счетов в АСП Савруха применяется  код вида деятельности 1 - деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность).

(Основание: пункт 8 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

1.10. АСП Савруха представляется бухгалтерская отчетность, формируемая на бумажных носителях и в электронном виде.    Квартальная и годовая отчетность формируется на бумажном носителе и в электронном виде с применением программы ПП «АС Смета» и автоматизированной системы "Wев-Консолидация». Отчетность представляется Финансовому Управлению в установленные сроки в электронной форме.

  1.11. В АСП Савруха действует постоянная комиссия по поступлению и выбытию активов, выбытию материальных запасов

           1.12. Рабочий план счетов бюджетного (бухгалтерского) учета утверждается в целом на основании единого плана счетов с указанием всех используемых аналитических сче­тов по АСП Савруха.

           1.13. АСП Савруха применяет забалансовые счета, утвержденные в Инструкции к Единому плану счетов №157н.

           1.14. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществ­ляется по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок то­варов, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

          1.15. Бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности государ­ственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011г. № 33н (далее по тексту - Инструкция № 33н). Сроки предоставления бухгалтерской отчетности, а также ее состав (с учетом требований Инструкции № 33н) определяют­ся АСП Савруха.

         

 

2. Рабочий План счетов

 

          2.1. Бухгалтерский (бюджетный) учет ведется раздельно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления бюджетного финансирования.

         2.2. Бухгалтерский (бюджетный) учет ведется с использованием рабочего Плана счетов, разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 162н.

(Основание: пункт 19 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", пункты 2 и 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.)

          2.3. АСП Савруха применяет забалансовые счета, утвержденные в Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

   (Основание: пункт 332 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.)

      

3. Общие правила ведения бухгалтерского (бюджетного) учета

 

Бухгалтерский (бюджетный) учет ведется по проверенным и принятым к учету первичным документам методом начисления. К учету принимаются первичные учетные документы, составленные надлежащим образом и поступившие по результатам внутреннего контроля хозяйственных операций для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета.

   (Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н., п. 23 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора")

 

 

4. Объекты бухгалтерского учета

 

4.1. Основные средства.

   4.1.1. Для учета операций с материальными объектами, относящимися к основным средствам предназначен счет 1 101 00 000.

             4.1.2. АСП Савруха учитывает в составе основных средств являющиеся активами материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования.

    (Основание: пункт 7 ФСБУ "Основные средства").

             4.1.3. Единицей учета основных средств является инвентарный объект. Каждому инвентарному объекту основных средств присваивается инвентарный номер.

    (Основание: пункт 9 ФСБУ "Основные средства").

             4.1.4. Основные средства  принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной (фактической) стоимости.

           4.1.5. Объекты основных средств, не приносящие учреждению экономической выгоды АСП Савруха, не имеющие полезного потенциала и в отношении которых в дальнейшем не предусматривается получение экономических выгод, учитываются на забалансовом счете 02 «Материальные ценности на хранении». Данные объекты переносятся на забалансовый счет 02 в условной оценке: один объект – один рубль. 

           (Основание: пункт 8 ФСБУ "Основные средства").

           4.1.6. При замене отдельных составных частей объекта основных средств, в том числе в ходе капитального ремонта, включаются в момент их возникновения в стоимость объекта основных. При этом стоимость объекта основных средств уменьшается на стоимость заменяемых (выбываемых) частей.

           (Основание: пункт 27 ФСБУ "Основные средства").

           4.1.7. Для сбора информации о начисленной сумме амортизации объектов нефинансовых активов, принятых АСП Савруха к учету предназначен счет 1 104 00 000.

4.1.8. Амортизация объекта основных средств начисляется с учетом следующих положений:

а) на объект основных средств стоимостью свыше 100 000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными нормами амортизации;

б) на объект основных средств стоимостью до 10 000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, амортизация не начисляется. Первоначальная стоимость введенного (переданного) в эксплуатацию объекта основных средств, являющегося объектом движимого имущества, стоимостью до 10 000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, списывается с балансового учета с одновременным отражением объекта основных средств на забалансовом счете в соответствии с порядком применения Единого плана счетов бухгалтерского учета;

в) на иной объект основных средств стоимостью от 10 000 до 100 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% первоначальной стоимости при выдаче его в эксплуатацию.

          (Основание: пункт 39 ФСБУ "Основные средства").

4.1.9. Срок полезного использования объекта основных средств определяется исходя из ожидаемого срока получения экономических выгод. Срок полезного использования по объектам основных средств в амортизационные группы с первой по девятую, определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп.

(Основание: пункт 35 ФСБУ "Основные средства").

 

 

 4.2.  Учет объектов операционной аренды

 

     4.2.1. В АСП Савруха имущество, переданное (полученное) в аренду признается объектом операционной аренды. 

     4.2.2. Основными объектами учета при операционной аренде у арендатора:

- право пользования имуществом (счет 1 111 40 000 "Право пользования нефинансовыми активами");

- обязательства по уплате арендных платежей (счет 1 302 24 000 "Расчеты по арендной плате за пользование имуществом");

- амортизация права пользования имуществом (счет 1 104 40 450 "Амортизация права пользования активами");

- расходы (обязательства) по условным арендным платежам, возникающие на дату определения их величины (как правило, ежемесячно): соответствующие счета аналитического учета счетов 1 302 00 000 "Обязательства", 1 401 20 000 "Расходы текущего финансового года";

У арендодателя:

- расчеты по арендным платежам с пользователем имущества (соответствующие счета аналитического учета счета 1 205 20 000 "Расчеты по доходам от собственности" (1 205 21 000 "Расчеты по доходам от операционной аренды", 1 205 23 000 "Расчеты по доходам от платежей при пользовании природными ресурсами");

- информация об объектах имущества, переданных в пользование (соответствующие забалансовые счета 25 "Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)", 26 "Имущество, переданное в безвозмездное пользование";

- ожидаемый доход от арендных платежей, рассчитанный за весь срок пользования имуществом, предусмотренный на дату заключения договора (контракта) (соответствующий счет аналитического учета счета 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов" (1 401 40 121, 1 401 40 123);

- доходы (расчеты) по условным арендным платежам, возникающие на дату определения их величины (ежемесячно, ежеквартально) (соответствующие счета аналитического учета счета 1 205 35 000 "Расчеты по доходам по условным арендным платежам", 1 401 10 135 "Доходы текущего финансового года по условным арендным платежам").

4.2.3. В Инвентарной карточке учета нефинансовых активов отражается запись о передаче объекта (части объекта) в пользование иному юридическому лицу. При этом ответственным за сохранность переданного имущества указывается руководитель (уполномоченное им лицо) юридического лица, принявшего объекта (часть объекта) в пользование.

4.2.4. При передаче в пользование части инвентарного объекта основного средства, в случае, когда субъектом учета не принято решение об обособлении передаваемой части имущества корреспонденции по внутреннему перемещению или обособлению передаваемой части инвентарного объекта в бухгалтерском учете не отражаются. Вместе с тем, в Инвентарной карточке у передающей стороны подлежит отражению информация о передаче части инвентарного объекта основного средства в пользование.

4.2.5. При досрочном расторжении договора сторнируется в уменьшение дебиторской задолженности по арендным обязательствам арендатора.

 

4.3. Материальные запасы

 

          4.3.1. К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности АСП Савруха в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости. Оценка материальных запасов в бухгалтерском учете осуществляется по фактической стоимости каждой единицы. Единицей учета материальных запасов является номенклатурный номер. Основание: пункты 99, 100, 101 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

           4.3.2.  Нормы на расходы горюче-смазочных материалов (ГСМ) разрабатываются и утверждаются Постановлением Главы поселения АСП Савруха. В Постановлении утверждается период применения зимней надбавки к нормам расхода ГСМ и ее величина. ГСМ списывается на расходы по фактическому расходу на основании путевых листов, но не выше норм, установленных Постановлением Главы поселения АСП Савруха.

            4.3.3. Материальные запасы списываются по акту о списании материальных запасов (ф. 0504230). Акт о списании применяется для оформления решения о списании материальных запасов и служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия со счетов бухгалтерского учета материальных запасов.

         Аналитический учет по счету ведется в разрезе автомобилей и материально ответственных лиц.

           4.3.4. Учет запасных частей и комплектующих к транспортным средствам ведется на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных». Учету подлежат запасные части и другие комплектующие, которые могут быть использованы на других автомобилях (нетипизированные запчасти и комплектующие), такие как:

  • автомобильные шины;
  • колесные диски;

Основание: пункты 349–350 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

           4.3.5. Фактическая стоимость материальных запасов, полученных в результате ремонта, разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества, определяется исходя из:

– их текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухучету;

– сумм, уплачиваемых АСП Савруха за доставку материальных запасов, приведение их в состояние, пригодное для использования.

 

 4.4. Расчеты по доходам

 

            4.4.1. АСП Савруха осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета и администратора доходов бюджета. Порядок осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета и администратора доходов бюджета определяется в соответствии с законодательством России и нормативными документами.

            4.4.2. Перечень администрируемых доходов определяется главным администратором доходов бюджета сельского поселения.

            4.4.3. Учет расчетов по суммам доходов, поступивших в бюджет поселения и администрируемых АСП Савруха, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Главы поселения  АСП Савруха, на основании ведомости кассовых поступлений Федерального казначейства по Самарской области осуществляется в разрезе видов доходов бюджета и видов поступлений по счету 1 205 00 000 «Расчеты по доходам».

           4.4.4. Начисление доходов производится в момент возникновения требований к их плательщикам по кредиту счета 1 401 10 000 «Доходы текущего финансового года» в зависимости от содержания хозяйственной операции (от вида доходов). 

           4.4.5. Для учета АСП Савруха, как  администратором доходов операций по поступлению в бюджет администрируемых им платежей, а также расчетов с финансовым органом по средствам, поступившим в бюджет на  отчетную дату,   применяется счет 1 210 02 000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет".

           4.4.6. Учет поступлений в бюджет ведется на основании первичных документов, согласно которым отражаются операции на лицевом счете администратора доходов, и документов, предоставляемых Федеральным казначейством.

 

4.5. Расчеты с подотчетными лицами

 

           4.5.1. Наличные денежные средства выдаются под отчет только лицам работающим в АСП Савруха.

4.5.2.  Расчеты с подотчетными лицами осуществляются как в наличном, так и в безналичном порядке. Выдача денежных средств под отчет на командировочные расходы осуществляется по заявлению подотчетного лица с указанием в нем реквизитов, необходимых для перечисления на счет работника АСП Савруха, открытый в кредитной организации с применением банковских карт, используемых в рамках зарплатного проекта или на дебетовую карту АСП Савруха.

4.5.3. По возвращению из командировки работники АСП Савруха представляют авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней

4.5.4. Возврат остатка неизрасходованных подотчетных сумм может производиться в кассу, на лицевой счет АСП Савруха.

          4.5.5. Перечисление средств осуществляется платежным поручением на счет карты отдельного сотрудника без предоставления электронного реестра.

 

 

4.6. Расчеты с дебиторами, дебиторская и кредиторская задолженность

 

          4.6.1. Учреждение администрирует поступления в бюджет на счете 1.210.02.000 по правилам, установленным главным администратором доходов бюджета.

          4.6.2. Излишне полученные от плательщиков средства возвращаются на основании заявления плательщика и акта сверки с плательщиком.

         

4.7. Санкционирование расходов

 

          4.7.1 Отражение в бухгалтерском учете операций по санкционированию расходов за счет средств бюджета АСП Савруха, осуществляется в соответствии с требованиями главы 6 Инструкции 157н «Санкционирование рас­ходов экономического субъекта».

          4.7.2 Основанием для отражения в бухгалтерском учете операций по санкционированию расходов, являются утвержденные сметы.

          4.7.3. Каждый из счетов санкционирования расходов детализируется в разрезе видов расходов и ви­дов доходов.

          4.7.4. Изменения в показателях, отражаемых на счетах санкционирования расходов, учитываются следующим образом: при утверждении увеличения показателей - со знаком «плюс»; при утвержде­нии уменьшения показателей - со знаком «минус» способом «красное сторно».

          4.7.5. Общий объем принятых АСП Савруха обязательств не должен превышать показатели, отра­женные в плане (в доходной и расходной частях).

          

 

4.8. Учет денежных обязательств

 

 4.8.1. Для учета операций по распределению лимитов бюджетных обязательств, учета принятых  обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления операций за счет средств бюджета, АСП Савруха,  в отделе  казначейского исполнения бюджета Финансового управления Администрации муниципального района Похвистневский открыт лицевой счет получателя бюджетных средств, на котором учитываются доходы и расходы бюджета.  Код лицевого счета:

02 - лицевой счет бюджета;

04 - лицевой счет администратора доходов бюджета;

4.8.2. Платежи из бюджета учитываются АСП Савруха, на основании документов приложенных к выписке из  лицевого  счета  получателя бюджетных средств, средств поступающими во временное распоряжение.

4.8.3.  Учет расчетов  по суммам доходов, поступивших в бюджет сельского поселения Савруха на основании ведомости кассовых поступлений Федерального казначейства по Самарской области осуществляется в разрезе видов доходов бюджета и видов поступлений по счету 1 205 00 000 «Расчеты по доходам». Начисление доходов производится по кредиту счета 1 401 10 000 «Доходы текущего финансового года» в зависимости от содержания хозяйственной операции (от вида доходов).  Для учета доходов операций по поступлению в бюджет АСП Савруха платежей применяется счет 1 210 02 000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет".

4.8.4. АСП Савруха, учет показателей утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также  принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств) на текущий финансовый год осуществляется на счетах санкционирования расходов хозяйствующего субъекта.

 

5. Порядок организации и обеспечения (осуществления) внутреннего финансового контроля.

 

 5.1. Администрация осуществляет внутренний финансовый контроль направленный на:

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета АСП Савруха (как распорядителем) и подведомственных ему получателями бюджетных средств – как распорядитель бюджетных средств;

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составлению бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета – как администратор доходов бюджета.

(Основание: пункт 6 Инструкции к единому плану счетов №157н).

 

6. Инвентаризация имущества и обязательств

 

  6.1. Инвентаризацию имущества и обязательств (в т.ч. числящихся на забалансовых счетах), а также финансовых результатов проводит постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

 В отдельных случаях (при смене материально-ответственных лиц, при выявлении фактов хищения, при стихийных бедствиях и т.д.) инвентаризацию может проводить специально созданная рабочая комиссия, состав который утверждается отдельным распоряжением Главы поселения.

(Основание: статья 11 Закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, раздел VIII Стандарта «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности).

 

7. Ведение налогового учета.

 

     7.1. Ведение налогового учета осуществляется специалистом по бухгалтерскому учету АСП Савруха в соответствии с требованиями налогового законодательства.

      7.2. Налоговые регистры формируются ежеквартально или ежемесячно с использованием:

- данных регистров бухгалтерского учета с внесением корректировок;

- регистров налогового учета по утвержденным формам.

      7.3. Налоговая отчетность представляется:

- на бумажных носителях;

- по телекоммуникационным каналам связи.

      7.4. Производятся платежи в бюджет по налогу на доходы физических  лиц, взносы на медицинское страхование в бюджет ФФОМС, взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другим налогам согласно НК РФ.

     7.5. Начисление налогов и платежей, подлежащих уплате в бюджет, отражается на счете 130300000 «Расчеты по платежам в бюджет».

            7.6. Согласно приказу ФНС России от 02.10.2018 N ММВ-7-11/566@ заполняется справка о доходах физических лиц (форма 2-НДФЛ).

            7.7. Учреждение независимо от наличия обязанности по уплате налога или авансовых платежей по налогу на прибыль, особенностей начисления данного налога в соответствии с Приказом ФНС России от 19.10.2016 N ММВ-7-3/572@ представляет налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций.

           7.8. В соответствии с Приказом ФНС России от 31.03.2017 N ММВ-7-21/271@ составляется налоговая декларация по налогу на имущество организаций (налоговый расчет по авансовому платежу).

           7.9. Согласно Приказа ФНС России от 05.12.2016 N ММВ-7-21/668@ составляется налоговая декларация по транспортному налогу.

    7.10. В соответствии с Приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@ составляется налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость.

 

    7.11. Согласно Приказу Минфина РФ от 02.07.2010г. №66н (в ред. Приказа Минфина России от 04.12.2012г. №154н) составляется бухгалтерская отчетность.

    7.12. Согласно Приказа ФСС РФ от 26.09.2016 N 381 (ред. от 07.06.2017) составляется расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ).

   7.13. В соответствии с Федеральный закон от 03.07.2016 N 250-ФЗ (ред. от 28.12.2017), Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ составляется расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

7.14. Периодичность, состав и сроки предоставления бухгалтерской отчетности определены Приказом Минфина РФ от 25.03.2011г. №33н «Об утверждении инструкции составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

 

8. События после отчетной даты.

 

8.1. В данные бухгалтерского учета за отчетный период включается информация о событиях после отчетной даты – существенных фактах хозяйственной жизни, которые могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денег или результаты деятельности АСП Савруха, которые произошли в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской (финансовой) отчетности.

           8.2. Событие, подтверждающее условия деятельности, отражается в бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период, сформированной на основе данных бухгалтерского учета, с учетом отражения указанного события после отчетной даты.

(Основание пункт 11 ФСБУ "События после отчетной даты")

 

9. Изменение учетной политики.

 

9.1  Изменение учетной политики в АСП Савруха производится в случаях:

 - изменения бюджетного и налогового  законодательства Российской Федерации или нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;

- существенного изменения условий деятельности;

- при разработке или выборе нового способа ведения бухгалтерского учета, применение которого приводит к повышению качества информации об объекте бухгалтерского учета;

9.2.  Изменение учетной политики производится с начала отчетного года.

9.3. Последствия изменения учетной политики, вызванного изменением законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету, отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности в порядке, установленном соответствующим законодательством Российской Федерации или нормативным правовым актом по бухгалтерскому учету.

9.4. Изменение порядка учета отдельных хозяйственных операций и  объектов в целях налогообложения осуществляется в случае изменения законодательства о налогах и сборах или применяемых методов учета. Решение о внесении изменений в учетную политику при изменении применяемых методов учета принимается с начала нового налогового периода, а при изменении законодательства о налогах и сборах не раннее чем с момента вступления в силу изменений норм указанного законодательства.

 

 

Дата создания: 31.12.2019 11:27

Дата последнего изменения: 31.12.2019 11:30