Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации сельского поселения Савруха Похвистневского района Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №38 от 17.05.2019г. О внесении изменений в Постановление Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области от 31.07.2017г. № 62

Доступен файл документа - Загрузить

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

Савруха

муниципального района

Похвистневский

Самарской области

446472,Самарская область,

Похвистневский район,

с.Савруха,ул. Центральная усадьба

тел.8(84656)57534

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.05.2019г.  № 38

О внесении изменений в Постановление Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области от 31.07.2017г. № 62

 

                                                          

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский  Самарской области 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы», утверждённую Постановлением Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области от 31.07.2017г. № 62, изложив в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Саврушский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области в сети Интернет.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Глава сельского поселения                                          Н.А.Панфилов

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

«Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»                                                                        

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы

31.07.2017

Ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Цели муниципальной программы

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, достижение целевых показателей

Задачи муниципальной программы

1)  развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры;

2) сокращение потерь энергоресурсов при их передаче в системах коммунальной инфраструктуры;

3) содействие развитию системы пассажирских перевозок;

4) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5) повышение доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

7)улучшение состояния зданий домов культуры укрепление материально-технической базы;

8) координация усилий всех субъектов оказания помощи, в целях повышения эффективности социальной поддержки;

9) повышение эффективности решения проблем местного сообщества через развитие социального партнерства органов местного самоуправления и средств массовой информации;

10) обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера;

11) материальная поддержка деятельности добровольных формирований населения;

12)  информирование населения муниципального образования по вопросам проти­водействия терроризму и  экстремизму, содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

13) содействие организационному развитию детских и молодежных общественных объединений, поддержка молодёжных общественных инициатив;

14) продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни;

15) разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства на территории муниципального образования с учетом приоритетности таких мероприятий и обеспечением минимизации негативных последствий от их проведения для жителей и гостей населенных пунктов;

16) подготовки документации по планировке и межеванию территории.

17) привлечение внебюджетных средств в сфере развития и благоустройства сельского поселения

Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации

Подпрограмма 1. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности,  повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения

Подпрограмма 2.  «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности

Подпрограмма 3. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования

Подпрограмма 4. «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Подпрограмма 5.  «Проведение капитального ремонта, содержание  муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

Подпрограмма 6.  «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения» на 2018-2022 годы»

Цель: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Подпрограмма 7.  «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории сельского поселения

Подпрограмма 8. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования до 2023 года»

Цель: повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий

Подпрограмма 9. «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский на 2018-2022 годы»

Цель: обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг для населения,  повышение устойчивости транспортной системы

Подпрограмма 10. «Реализация  мероприятий  по поддержке инициатив населения сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области»

Цель: привлечение внебюджетных средств в сфере развития и благоустройства сельского поселения

Иные программы с указанием целей и сроков реализации

Отсутствуют

Планы мероприятий с указанием сроков реализации

Отсутствуют

Этапы и сроки реализации

Программы

Срок реализации муниципальной программы 2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 33 072,80417 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 3 222,9 тыс.рублей.

Финансирование по годам:

ВСЕГО:  33072,80417 тыс. рублей,                             
в том числе:

2018 год – 7 005,38871 тыс. рублей;

2019 год – 8 539,41546 тыс. рублей;

2020 год – 5 645,0 тыс. рублей;

2021 год – 5 941,5 тыс. рублей;

2022 год – 5 941,5 тыс. рублей;

из них:                               
местный бюджет:  29 849,90417 тыс. рублей,                   
в том числе:

2018 год – 6 015,38871 тыс. рублей;

2019 год – 6 306,51546 тыс. рублей;

2020 год – 5 645,0 тыс. рублей;

2021 год – 5 941,5 тыс. рублей;

2022 год – 5 941,5 тыс. рублей;

областной бюджет:  3 222,9 тыс. рублей,                    
в том числе:

2018 год – 990,0 тыс. рублей;

2019 год – 2 232,9 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

Результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение качества по создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности,  повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения

2. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

3. Повышение доверия населения к органам местного самоуправления муниципального образования Похвистневский Самарской области

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

1.1.Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры

 

Коммунальная инфраструктура сельского поселения Савруха обеспечивающая реализацию потребителям коммунальных услуг, представлена:

Теплоснабжение - 1  котельная с общей установленной тепловой мощностью 0,8-0,86 Гкал/ч

Протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности: 17,660  километров, из которых более 20 % сетей находятся в  неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта.

Водоснабжение - 7 водозаборных скважин, глубинных насосных первого подъема -7 шт., суммарной мощностью 0,36 тысяч метров кубических в сутки. Протяженность водопроводных сетей села – 28,070  км., из которых более 6 % сетей находятся в  неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта.

Централизованное водоотведение - 1 ветка канализационных сетей, протяженностью 9,9 км., из которых более 60 % сетей находятся в  неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта, очистными сооружениями канализации в с. Савруха общей производительностью   750 кубических метров в сутки.

Газоснабжение  -2 ГРП, 5 ШГРП, 3 ГРУ. Протяженность газопровода всего 59,230     км., газифицированных квартир-

Доля газификации-99,5 %

Электроснабжение  -8 ЗТП, 13 КТП, на них установлено 25 трансформаторов.

ВЛ 0.4 кв-46.7 км.

ВЛ 6/10 кв-0.35 км.

КЛ 6/10 кв-0.75 км.

Износ сетей составляет 36 %

Деятельность коммунального комплекса сельского поселения Савруха в целом характеризуется недостаточным  качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическое несовершенство от существующих технологий. 

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры на сегодняшний день составляет в среднем 61 процентов, в том числе по:

котельным                                                                    48 %,

очистным сооружениям канализации                       55 %,

тепловым сетям                                                           43 %,

водопроводным сетям                                                 59 %,

канализационным сетям                                             75 %,

электросетям                                                                 36 %,

Анализ эксплуатации отопительных котельных, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального с.Савруха показывает, что объекты коммунальной инфраструктуры села имеют большой физический износ, кроме того, на большинстве из них установлено низкоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, отсутствуют системы подготовки воды. Имеют место значительные потери тепла при транспортировке теплоносителя и отсутствие контроля за его использованием потребителями.

Потери тепловой энергии достигают до 30%, и фактический расход топлива на выработку тепловой энергии превышает нормативный до 35%.

Ежегодно на 25-30 % увеличивается количество аварий на инженерных сетях.

Износ и технологическая объектов коммунальной инфраструктуры  связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы  тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат.

Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет предоставлять качественные коммунальные услуги населению.

Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса.

Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального комплекса села в целом.

Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:

- проведение аудита (технического и экономического);

- разработка схем инженерных сетей;

- наладка гидравлических режимов;

- снижение потерь в сетях;

- наладить учет потребляемых ресурсов - тепло, вода (установка приборов учета);

- снижение расходов тепла у потребителей и т.д.

 

1.2. Характеристика существующего состояния благоустройства

 

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов  на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Решением этой проблемы, возможно, является организация и ежегодное проведение смотра-конкурса «Лучшее сельское поселение муниципального района Похвистневский Самарской области» Жители дворов, домов, улиц, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.

В течение 2018 - 2022 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, улиц.

 Основная причина – захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, учреждениями и жителями  поселения. Недостаточное внимание уделялось решению данной проблемы. Работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.

 Наличие бродячих животных на территории поселения.

 Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных и санэпиднадзорных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими зооносными инфекциями, и несоблюдение общих требований содержания животных населением на территории поселения появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову.

 

 

 

 

1.3. Характеристика существующего состояния пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка

 

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;

низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;

низкий уровень улучшения материально-технической базы;

недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории района). Их приобретение позволит расширить тактические возможности подразделений пожарной охраны, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.

На территории поселения существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.

Важным аспектом является усиление мероприятий по борьбе с геморрагической лихорадкой с почечным синдромом (ГЛПС), а именно:

- организация и проведение дератизационных мероприятий против мышевидных грызунов на территории населенных пунктов, лесопарковых зон (парков, скверов), кладбищ, оздоровительных организаций, в том числе баз отдыха, сельскохозяйственных объектов, мест отдыха и пребывания населения;

- организация и проведение сплошной дератизации в прилегающих к природным очагам ГЛПС постройках в осенний – весенний период.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Однако исходя из прогнозируемых на территории поселения угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решать на региональном уровне.

При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных районов потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее – ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

В результате планирования эвакуационных мероприятий оперативным штабом поселения  установлено, что необходимо принять меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.

Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:

в повседневном режиме – для социально полезных целей;

в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами как на муниципальном, так и на региональном уровнях.

Реализация Подпрограммы по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения, позволит значительно активизировать работу органов местного самоуправления, входящих в систему профилактики, стабилизировать ситуацию и достичь позитивных результатов.

Вместе с тем, опыт работы свидетельствует о необходимости дальнейшего развития и повышения эффективности работы по взаимодействию органов и учреждений системы профилактики.

Для эффективного решения данных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб различной ведомственной принадлежности, общественных объединений и других субъектов профилактики. Это может быть достигнуто исключительно программными методами, путем реализации согласованного комплекса мероприятий.

 

1.4. Характеристика жилищного фонда и объектов социальной сферы,  уровень обеспеченности их коммунальными услугами на территории поселения

            Общая площадь жилищного фонда поселения на 01.01.2017 года составляет 59150 кв. метров.

Обеспеченность жильем в 2016 году  составила 20,5кв. м  в расчете на одного жителя.

  Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100 %, водопроводом – 5,68 %. Характеристика жилищного фонда приведена в таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Характеристика  жилищного фонда поселения  на 01. 01. 2017 года

 

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

 

 

 

Общие данные

Обеспеченность коммунальными услугами (домов/человек)

 

Кол-во домов

(ед.)

Кол-во квартир

Общ. площадь (тыс.кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень

 Обеспеченности

 жильем (кв.м/чел.)

Центральный

водопровод

Сетевой газ

 

 

 

Всего

В том числе ветхий и аварийный жилфонд

домов (квартир)

человек

Домов (квартир)

человек

 

 

Площадь

% к общему наличию

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

1

Многоквартирный жилищный фонд

62

635

30285

-

-

1538

19,6

60/  635

1538

62/635

1538

 

 

2

Индивидуальный жилищный фонд

605

605

28865

----

----

1343

21,5

309/ 309

1316

547

1329

 

 

 

Итого по поселению

667

1240

59150

-

-

2881

20,53

369/ 940

2854

491/  1064

2868

 

 

По состоянию на 01.01.2017 г. в сельском поселении функционируют:

общеобразовательных школ - 1;

детских  садов -1;

фельдшерско-акушерских пункта -2;

больничное учреждение на 3 коек;

учреждений культурно-досугового типа -2;

библиотеки - 3;

плоскостных спортивных сооружений -5;

спортивных муниципальных зала -2.

 

1.5. Характеристика сферы физической культуры и спорта в поселении

 

Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека. Активные занятия физической культурой и спортом положительно влияют на улучшение обучения и социальную активность подрастающего поколения, повышение работоспособности и производительности труда экономически активного населения, сокращение потерь рабочего времени по болезни, повышение профессиональной мобильности, уменьшение травматизма.

В сельском поселении более 20% жителей регулярно занимаются физической культурой и спортом. В основном это дети дошкольного возраста и ученики образовательных учреждений, а также занимающиеся в спортивных секциях и граждане, регулярно принимающие участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

В поселении полномочия по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения реализует Администрация поселения совместно с Муниципальным бюджетным учреждением «Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области».

В 2018 году на территории сельского поселения Савруха был введен в эксплуатацию Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Савруха. Чтобы обеспечить условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории сельского  поселения имеется потребность в строительстве «Универсальной спортивной площадки» в с. Северный Ключ.

 

1.6. Характеристика деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка

 

Важным условием устойчивого развития общества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.

 Повышение безопасности поднимает уровень жизни населения, проживающего на данной территории и одновременно делает её привлекательной для проживания не только для

жителей, но и для гостей (и туристов).

Одним из приоритетных направлений развития территории является повышение уровня

безопасности населения, главной целью которого является обеспечение

комплексной безопасности населения путем:

- обеспечения общественного порядка и общественной безопасности;

- сокращения количества правонарушений и преступлений на улицах и общественных местах, в том числе лицами в состоянии опьянения, ранее совершавшими преступления, несовершеннолетними.

Основные мероприятия муниципальной программы позволят создать необходимые условия по защите граждан от преступных посягательств, обеспечить безопасность и правопорядок, защитить граждан от проявлений терроризма и экстремизма на территории сельского поселения Савруха.

 

1.7. Характеристика энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мероприятий, заключающихся в разработке, принятии и реализации согласованных действий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов.

Комплексный подход к энергосбережению и повышению энергетической эффективности позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала района, экологической безопасности территории, повышения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и повышения уровня благоустройства территорий, повышения эффективности управления муниципальным имуществом.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать устойчивому обеспечению экономики и населения района энергоресурсами, сокращению удельного потребления энергоресурсов в бюджетных организациях и реального сектора экономики, росту конкурентоспособности, энергетической безопасности.

Основной проблемой является преодоление энергетических барьеров экономического роста за счет оптимального соотношения усилий по наращиванию энергетического потенциала и снижения потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения.

1.8. Характеристика существующего состояния сети автомобильных дорог общего пользования

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития сельского поселение Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Савруха составляет 121,615 км.

Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что практически все местные автодороги сельского поселения Савруха находятся в неудовлетворительном состоянии.

На территории поселения в последние годы наблюдается увеличение деловой активности населения и рост грузовых перевозок. Значительно влияет на повышение интенсивности движения по дорогам местного значения темп роста уровня автомобилизации населения.

Опережение роста интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.

В целях обеспечения прав и законных интересов учащихся и их родителей, проживающих в сельской местности, в каждом сельском поселении муниципального района Похвистневский организованы маршруты движения школьных автобусов по дорогам местного значения. Движение школьных автобусов осуществляется от населенных пунктов, в которых проживают учащиеся, до образовательных учреждений и в обратном направлении. Местные автодороги, по которым проходят маршруты школьных автобусов, частично находятся в неудовлетворительном состоянии, что отрицательно отражается на безопасности перевозок учащихся.

Мероприятия направлены на решение существующих проблем, в том числе на обеспечение безопасности перевозок учащихся от населенных пунктов, в которых учащиеся проживают, до образовательных учреждений и в обратном направлении.

В целях улучшения благоустройства и создания внешнего облика сельского поселения предоставляется государственная поддержка на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

 

1.9. Характеристика мероприятий по поддержке инициатив населения сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

 

Одной из основных проблем в сфере развития и благоустройства территории сельского поселения Савруха является отсутствие ограждений в местах захоронений, детских игровых площадок, зон отдыха во дворах, площадок для занятий физической культурой и спортом, иных общедоступных объектов физической культуры и спорта и т.п. Неухоженность территорий общего пользования негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения. В связи со сложившейся финансово-экономической ситуацией необходимо привлечение внебюджетных средств, в том числе средств граждан и организаций, на реализацию мероприятий по поддержке инициатив населения сельского поселения Савруха общественных проектов.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.

 

Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Стратегическая цель программы - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

             Главными целями программы являются:

1) повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения;

2) обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования

3) улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

4) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

5) снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования;

7) создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

8) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий;

9) Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения

10) решение вопросов местного значения, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив граждан сельского поселения

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа  реализуется в 2018 - 2022 годах.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование Муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, муниципального дорожного фонда сельского поселения и средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Муниципальной программы  на 2018-2022 годы составляет  33 072,80417  тыс. рублей,  в том числе:

в 2018 году – 7005,38871 тыс. рублей;

в 2019 году – 8539,41546 тыс. рублей;

в 2020 году – 5645,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 5941,5 тыс. рублей;

в 2022 году -  5941,5 тыс. рублей;

Информация о ресурсном обеспечении Муниципальной программы представлена в Приложении 3  к Муниципальной программе.

Раздел 5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:

1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);

2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).

 

1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    Значение Q1   

              Оценка              

0,98 <= Q1 <= 1,02

полное финансирование             

 0,5 <= Q1 < 0,98 

неполное финансирование           

 1,02 < Q1 <= 1,5 

увеличенное финансирование        

     Q1 < 0,5     

существенное недофинансирование   

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

 

 

Таблица 3

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

    Значение Q2   

              Оценка              

0,95 <= Q2 <= 1,05

высокая результативность          

 0,7 <= Q2 < 0,95 

средняя результативность          

(недовыполнение плана)            

 1,05 < Q2 <= 1,3 

средняя результативность          

(перевыполнение плана)            

     Q2 < 0,7     

низкая результативность           

(существенное недовыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2).

В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной Программе

«Комплексное развитие

сельского поселения Савруха

 муниципального района

Похвистневский Самарской

области на 2018-2022 годы»

от 17.05.19 № 38

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы   «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»

п/п

Направления финансирования

Предполагаемы объемы финансирования программы, в том числе по годам (тыс.руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

 

Всего на реализацию программы, в т.ч.

7005,38871

8539,41546

5645

5941,5

5941,5

 

- областной бюджет

990

2232,9

-

-

-

 

- бюджет поселения

6015,38871

6306,51546

5645

5941,5

5941,5

1

Подпрограмма 1. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2018-2022 годы»

-

15,0

15,0

15,0

15,0

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

-

15,0

15,0

15,0

15,0

2

Подпрограмма 2.  «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

1 160,38871

716,17824

199,1

177,6

177,6

 

- областной бюджет

181,0

107,9

-

-

-

 

- бюджет поселения

979,38871

608,27824

199,1

177,6

177,6

3

Подпрограмма 3. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2018-2022 годы»

14,7

481,4

15,6

65,6

65,6

 

- областной бюджет

-

200,0

-

-

-

 

- бюджет поселения

14,7

281,4

15,6

65,6

65,6

4

Подпрограмма 4. «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

28,2

26,0

26,0

26,0

26,0

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

28,2

26,0

26,0

26,0

26,0

5

Подпрограмма 5.  «Проведение капитального ремонта, содержание  муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

60,5

63,0

63,0

63,0

63,0

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

60,5

63,0

63,0

63,0

63,0

6

Подпрограмма 6. «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения» на 2018-2022 годы»

50,9

205,33722

40,2

40,2

40,2

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

50,9

205,33722

40,2

40,2

40,2

7

Подпрограмма 7.  «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

42,5

44,5

44,5

44,5

44,5

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

42,5

44,5

44,5

44,5

44,5

8

Подпрограмма 8. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования до 2023 года»

1 634,2

1 888,9

1 510,8

1 091,8

1 091,8

 

- областной бюджет

809,0

908,0

-

-

-

 

- бюджет поселения

825,2

980,9

1 510,8

1 091,8

1 091,8

9

Подпрограмма 9. «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский на 2018-2022 годы»

4 014,0

5099,1

3 730,8

4 417,8

4 417,8

 

- областной бюджет

-

1 017,0

-

-

-

 

- бюджет поселения

4 014,0

4 082,1

3 730,8

4 417,8

4 417,8

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной Программе

«Комплексное развитие

сельского поселения Савруха

 муниципального района

Похвистневский Самарской

области на 2018-2022 годы»

от 17.05.19 № 38

 

ПЕРЕЧЕНЬ

стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы

N п/п

Наименование цели, стратегического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение стратегического показателя (индикатора) по годам

отчет 2017

оценка 2018

плановый период (прогноз)

2019

2020

2021

2022

Цель 1.  Повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения

1

Степень износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

55

56

57

58

59

60

2

Доля сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, нуждающихся в замене

%

20

20

20

20

20

20

Цель 2. Повышение уровня комплексного обустройства населённых пунктов, расположенных на территории поселения

3

Увеличение доли специализированных детских площадок и зон отдыха на территории населенных пунктов муниципального образования

%

110

110

120

130

140

150

4

Доля протяженности освещенных улиц и дорог по отношению к общей протяженности улиц и дорог местного значения

%

100

100

100

100

100

100

Цель 3.  Обеспечения пожарной безопасности объектов муниципальной собственности на территории муниципального образования

5

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования (по отношению к показателям предыдущего года)

единиц

1

1

1

1

1

1

Цель 4.  Снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

6

Уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и предотвращенного ущерба (по отношению к показателям 2016 года)

%

-

-

-

-

-

-

 

Цель 5.  Улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

7

Доля населения, улучшившего жилищные условия в отчётном году, в общей численности населения, состоящего на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

2,4

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

 

Цель 6.  Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

8

Доля фактического количества участников физкультурного мероприятия в заявленном плане проведения мероприятия

%

100

100

100

100

100

100

9

Рост количества физкультурно-спортивных мероприятий по сравнению с периодом прошлого года

%

110

110

110

110

110

110

 

Цель 7. Улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования

10

Доля снижения количества преступлений на территории муниципального образования (по отношению к показателям предыдущего года)

единиц

 1

1

1

1

1

1

 

Цель 8. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий

11

Доля МКД оснащенная приборами учета ТЭР

%

100

100

100

100

100

100

 

Цель 9. Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения

12

Увеличение протяжённости построенных дорог местного значения;

-Увеличение протяжённости реконструированных дорог местного значения;

-Увеличение протяжённости отремонтированных дорог местного значения;

-Увеличение количества отремонтированных дворовых территорий;

-Увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям.

%

100

130

120

110

120

150

 

Цель 10. Увеличение мероприятий по поддержке инициатив населения сельского поселения Савруха

13

Решение вопросов, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив населения

%

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к муниципальной Программе

«Комплексное развитие

сельского поселения Савруха

 муниципального района

Похвистневский Самарской

области на 2018-2022 годы»

от 17.05.19 № 38

 

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»

 

№  
п/п

Наименование мероприятий

Источник
финанси-

рования

в том числе по годам (тыс. руб.)

Всего за 5 лет

2018

2019

2020

2021

2022

1

Подпрограмма «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

-

15,0

15,0

15,0

15,0

60,0

 

Ритуальные услуги

бюджет поселения

-

15,0

15,0

15,0

15,0

60,0

2

Подпрограмма «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

1 160,38871

716,17824

199,1

177,6

177,6

2430,86695

 

Общественные работы по благоустройству (взрослые, несовершеннолетние)

 

бюджет поселения

-

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

 

Материальные запасы для благоустройства

бюджет поселения

7,3

-

-

-

-

7,3

 

Услуги по уборке территорий и помещений

бюджет поселения

91,1

91,2

91,2

91,2

91,2

455,9

 

Услуги по уборке и обкосу территорий

бюджет поселения

28,4

-

-

-

-

28,4

 

Проведение работ по инвентаризации территории и автоматизации земельного контроля

бюджет поселения

200,6

-

-

-

-

200,6

 

Отлов безнадзорных животных

бюджет поселения

99,0

-

-

-

-

99,0

 

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по адресу: с. Савруха, ул. Центральная усадьба, д. 43,46,50,51

бюджет поселения

299,98871

-

-

-

-

299,98871

 

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по адресу: с. Савруха, ул. Центральная усадьба, д. 52,53,54,61

бюджет поселения

-

152,83441

-

-

-

152,83441

 

Благоустройство общественной  территории

- «Сквер отдыха» по адресу: с. Савруха, ул. Центральная усадьба

бюджет поселения

-

140,64383

-

-

-

140,64383

 

Покос сорной растительности

бюджет поселения

8,4

83,6

60,0

38,5

38,5

229,0

 

Обрезка старых аварийных деревьев

бюджет поселения, областной бюджет

311,0

200,0

-

-

-

511,0

 

Приобретение контейнеров для твёрдых коммунальных отходов

бюджет поселения

99,9

-

-

-

-

99,9

 

Приобретение триммера

бюджет поселения

14,7

-

-

-

-

14,7

 

Приобретение МЗ для триммера

бюджет поселения

-

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

 

Уплата земельного налога  под размещение кладбищ

бюджет поселения

-

27,9

27,9

27,9

27,9

111,6

3

Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2018-2022годы»

 

14,7

481,4

15,6

65,6

65,6

642,9

 

Мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности

бюджет поселения, областной бюджет

14,7

481,4

15,6

65,6

65,6

642,9

4

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

28,2

26,0

26,0

26,0

26,0

132,2

 

Приобретение металлодетектора

 

бюджет поселения

2,2

-

-

-

-

2,2

 

Акарицидная обработка от клещей

бюджет поселения

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

20,0

 

Проведение дератизационных мероприятий против мышевидных грызунов

бюджет поселения

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

110,0

5

Подпрограмма «Проведение капитального ремонта, содержание муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

60,5

63,0

63,0

63,0

63,0

312,5

 

Уплата взносов на капитальный ремонт в части помещений, находящиеся в муниципальной собственности

бюджет поселения

60,5

63,0

63,0

63,0

63,0

312,5

6

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

50,9

205,33722

40,2

40,2

40,2

376,83722

 

Физическая культура

бюджет поселения

11,5

12,6

12,6

12,6

12,6

61,9

 

Уплата налога под строительство спортивной площадки

бюджет поселения

27,6

27,6

27,6

27,6

27,6

138,0

 

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Универсальная спортивная площадка в с. Северный Ключ муниципального района Похвистневский Самарской области"

бюджет поселения

11,8

-

-

-

-

11,8

 

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельском местности, на реализацию общественно значимого некоммерческого проекта с участием граждан (универсальная спортивная площадка в с.  Северный Ключ

бюджет поселения

-

165,13722

-

-

-

165,13722

7

Подпрограмма «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

42,5

44,5

44,5

44,5

44,5

220,5

 

Охрана общественного порядка сельского поселения Савруха

бюджет поселения

42,5

44,5

44,5

44,5

44,5

220,5

8

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования до 2023 года»

 

 

1634,2

1 888,9

1510,8

1091,8

1091,8

7 217,5

 

Уличное освещение

бюджет поселения, областной бюджет

1 552,6

1849,8

1510,8

1091,8

1091,8

7096,8

 

Приобретение и установка ламп (светильников) уличного освещения

бюджет поселения

81,6

39,1

-

-

-

120,7

9

Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский на 2018-2022 годы»

 

4014,0

5099,1

3730,8

4417,8

4417,8

21679,5

 

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения

бюджет поселения

3610,3

2 753,3

3017,0

3704,0

3704,0

16 788,6

 

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

областной бюджет

-

1 017,0

-

-

-

1 017,0

 

Приобретение и установка дорожных знаков

бюджет поселения

57,0

-

-

-

-

57,0

 

Очистка уличных дорог поселения от снега

бюджет поселения

280,0

1 000,0

385,0

385,0

385,0

2 435

 

Грейдирование дорог

бюджет поселения

37,9

300,0

300,0

300,0

300,0

1 237,9

 

Уплата налога под строительство дороги

бюджет поселения

28,8

28,8

28,8

28,8

28,8

144,0

 

ВСЕГО

 

7005,38871

8539,41546

5645,0

5941,5

5941,5

33072,80417

 

 

Дата создания: 16.07.2019 10:46

Дата последнего изменения: 16.07.2019 10:46