Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

Савруха

муниципального района

Похвистневский

Самарской области

446472,Самарская область,

Похвистневский район,

с.Савруха,ул. Центральная усадьба

тел.8(84656)57534

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.12.2019г.  № 159

О внесении изменений в Постановление Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области от 31.07.2017г. № 62

 

                                                          

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский  Самарской области 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы», утверждённую Постановлением Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области от 31.07.2017г. № 62, (с изм. от 17.05.2019г. № 38, 27.06.2019г. № 48, 06.09.2019г. № 82) следующие изменения:

1.1. Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции:

 

 

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

«Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»                                                                         

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы

31.07.2017

Ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Цели муниципальной программы

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, достижение целевых показателей

Задачи муниципальной программы

1)  развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры;

2) сокращение потерь энергоресурсов при их передаче в системах коммунальной инфраструктуры;

3) содействие развитию системы пассажирских перевозок;

4) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5) повышение доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

7)улучшение состояния зданий домов культуры укрепление материально-технической базы;

8) координация усилий всех субъектов оказания помощи, в целях повышения эффективности социальной поддержки;

9) повышение эффективности решения проблем местного сообщества через развитие социального партнерства органов местного самоуправления и средств массовой информации;

10) обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера;

11) материальная поддержка деятельности добровольных формирований населения;

12)  информирование населения муниципального образования по вопросам проти­водействия терроризму и  экстремизму, содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

13) содействие организационному развитию детских и молодежных общественных объединений, поддержка молодёжных общественных инициатив;

14) продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни;

15) разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства на территории муниципального образования с учетом приоритетности таких мероприятий и обеспечением минимизации негативных последствий от их проведения для жителей и гостей населенных пунктов;

16) подготовки документации по планировке и межеванию территории.

17) привлечение внебюджетных средств в сфере развития и благоустройства сельского поселения

18) формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, совершенствование правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации сельского поселения;

19) Создание условий для обеспечения равного доступа к современным информационно-телекоммуникационным технологиям на территории сельского поселения Савруха, повышение уровня взаимодействия граждан и Администрации сельского поселения Савруха муниципального района  Похвистневский Самарской области на основе информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение элементов системы защиты информации Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области и повышение квалификации сотрудников Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области в области информационно-телекоммуникационных технологий, повышение качества обслуживания населения на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области.

 

Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации

Подпрограмма 1. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности,  повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения

Подпрограмма 2.  «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности

Подпрограмма 3. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования

Подпрограмма 4. «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Подпрограмма 5.  «Проведение капитального ремонта, содержание  муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

Подпрограмма 6.  «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения» на 2018-2022 годы»

Цель: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Подпрограмма 7.  «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

Цель: улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории сельского поселения

Подпрограмма 8. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования до 2023 года»

Цель: повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий

Подпрограмма 9. «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский на 2018-2022 годы»

Цель: обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг для населения,  повышение устойчивости транспортной системы

Подпрограмма 10. «Реализация  мероприятий  по поддержке инициатив населения сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области»

Цель: привлечение внебюджетных средств в сфере развития и благоустройства сельского поселения

Подпрограмма 11. "Развитие муниципальной службы в Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области"

Цель: Совершенствование системы муниципальной службы; повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих.

Подпрограмма 12. "Развитие информационного общества в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области"

Цель: Повышение качества жизни граждан, информационного взаимодействия, качества и доступности муниципальных услуг населению на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

 

Иные программы с указанием целей и сроков реализации

Отсутствуют

Планы мероприятий с указанием сроков реализации

Отсутствуют

Этапы и сроки реализации

Программы

Срок реализации муниципальной программы 2018-2022 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 31 965,98871 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 2 372,1 тыс.рублей.

Финансирование по годам:

ВСЕГО:  31 965,98871 тыс. рублей,                             
в том числе:

2018 год – 7 005,38871 тыс. рублей;

2019 год – 7 432,6 тыс. рублей;

2020 год – 5 645,0 тыс. рублей;

2021 год – 5 941,5 тыс. рублей;

2022 год – 5 941,5 тыс. рублей;

из них:                                
местный бюджет:  29 593,88871 тыс. рублей,                   
в том числе:

2018 год – 6 015,38871 тыс. рублей;

2019 год – 6 050,5 тыс. рублей;

2020 год – 5 645,0 тыс. рублей;

2021 год – 5 941,5 тыс. рублей;

2022 год – 5 941,5 тыс. рублей;

областной бюджет:  2 372,1 тыс. рублей,                    
в том числе:

2018 год – 990,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 382,1 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

Результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение качества по создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности,  повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения

2. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

3. Повышение доверия населения к органам местного самоуправления муниципального образования Похвистневский Самарской области

 

1.2. Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы добавить подразделом 1.10 и 1.11.

1.10. Характеристика развития муниципальной службы в Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Подпрограмма направлена на повышение эффективности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – Администрации сельского поселения). Необходимость реализации подпрограммы обусловлена современным состоянием муниципальной службы. 

     Проблема повышения уровня эффективности и результативности муниципальной службы оказывает непосредственное влияние на нормальное социально-экономическое развитие Администрации сельского поселения. Решение данной проблемы будет способствовать выходу муниципальной службы в Администрации сельского поселения на более высокий качественный уровень и позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах жизнедеятельности Похвистневского района.

     В Администрации сельского поселения  сформирована система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое взаимосвязано с созданием и эффективным применением системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих, внедрением новых образовательных технологий. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, система непрерывного обучения муниципальных служащих.

     Кадровая политика Администрации сельского поселения направлена на реализацию приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы: на должности муниципальной службы назначаются квалифицированные специалисты с учетом их профессиональных качеств и компетентности; оказывается содействие продвижению по службе муниципальных служащих; проводится повышение квалификации муниципальных служащих; создан кадровый резерв, из которого производится назначение на вакантные должности муниципальной службы; на постоянной основе проводится аттестация муниципальных служащих; применяются современные технологии подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

     В настоящее время общая численность муниципальных служащих Администрации сельского поселения составляет 4 человека. Из них 2 муниципальных служащих имеют высшее образование. 1 муниципальный служащий имеет опыт работы в органах государственной власти и местного самоуправления больше 15 лет. 1 муниципальный служащий имеет опыт работы в органах государственной власти и местного самоуправления от 5 до 10 лет. 1 муниципальный служащий имеет опыт работы в органах государственной власти и местного самоуправления от 1 года до 5 лет.  Наличие стажа до 1 года имеется у 1 муниципального служащего.

    В органах Администрации сельского поселения работают 2 специалиста  в возрасте от 30 до 40 лет. Возрастная группа от 50 до 60 лет составляет 2 человека.

       В Администрации сельского поселения ежегодно проводится обучение муниципальных служащих (курсы профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки) за счет средств областного и местного бюджетов, в 2018 году обучено 2 муниципальных служащих.

Ежегодно проводятся научно-практические конференции, «круглые столы», тренинги и иные обучающие мероприятия.

      Анализ количественного и качественного состава муниципальных служащих Администрации сельского поселения, итоги аттестации муниципальных служащих свидетельствуют о соответствии степени компетентности и уровня профессионализма должностных лиц характеру и сложности решаемых задач.

     Однако в современных условиях только лишь высшего образования недостаточно. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов.

      В целях обеспечения эффективного и результативного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, постепенного обновления и ротации кадров необходимо проводить мероприятия, направленные на постоянный рост профессионального уровня муниципальных служащих, качественный подбор и расстановку кадров, повышение престижа и привлекательности муниципальной службы, ее открытость и доступность.

      В Администрации сельского поселения актуальна проблема формирования и использования кадрового резерва муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих.

     Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы, что в конечном итоге должно повысить уровень эффективности и результативности муниципальной службы в органах Администрации сельского поселения.

     В ходе реализации мероприятий подпрограммы можно предположить возможность следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:

- изменение законодательства о муниципальной службе;

- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию подпрограммы из бюджета сельского поселения;

- в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий подпрограммы их ожидаемой эффективности.

      В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

- проведение мониторинга выполнения подпрограммы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

      В целом мероприятия подпрограммы позволят создать базовую систему мер по повышению уровня компетенций муниципальных служащих Администрации сельского поселения.

     В связи с необходимостью дальнейшей реализации мер, направленных на развитие и совершенствование муниципальной службы в органах Администрации сельского поселения, разработана подпрограммы.

      Некоторые мероприятия, такие как совершенствование муниципальных нормативных правовых актов, наполнение официального сайта Администрации сельского поселения, обучение и повышение квалификации муниципальных служащих, требуют продолжения реализации и поэтому включены в муниципальную программу.

 

      1.11. Характеристика развития информационного общества в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Стремительные темпы развития инновационных технологий, постоянно возрастающие требования, предъявляемые потребителями к качеству и расширению перечня предоставляемых услуг, в совокупности формируют тенденцию на гармоничное развитие современного общества, включая повышение качества жизни населения и развитие социальной сферы, эффективное функционирование Администрации сельского поселения.

Президентом Российской Федерации подчеркнуто, что в России должны быть созданы все необходимые предпосылки для интеграции в глобальное информационное общество.

Несмотря на то, что в Администрация сельского поселения в целом сложились благоприятные предпосылки для активного внедрения информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в систему муниципального управления, результаты внедрения ИКТ в деятельность муниципалитета в настоящее время носят преимущественно локальный (несистемный) характер, что не позволяет добиться кардинального повышения эффективности и результативности деятельности Администрация сельского поселения в соответствии с потребностями и ожиданиями населения. Имеющиеся информационные системы отличаются разнородностью, а информационные ресурсы – разрозненностью. Отсутствует единое информационное пространство и механизмы межведомственного взаимодействия.

Все мероприятия объединены общей целью и взаимосвязаны между собой так, что реализация их в отрыве друг от друга нецелесообразна. Так, например, перевод услуг в электронный вид без учёта обязательных требований к инфраструктуре невозможен. Игнорирование вопросов информационной безопасности в реализации подобных проектов исключено. Обеспечение доступности государственных и муниципальных услуг для граждан, а также вопросы информационной открытости ОМС неотделимы от решения вопросов реформирования системы муниципального управления. Реализация всех мероприятий подпрограммы обеспечит достижение положительной динамики изменения значений основных показателей эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления Администрация сельского поселения в соответствии с потребностями и ожиданиями населения.

Новая стратегия утверждена Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» (далее - Стратегия), которая является основой для подготовки и уточнения документов, определяющих цели и направления деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также принципы и механизмы их взаимодействия с организациями и гражданами в Российской Федерации. К 2021 году в соответствии со Стратегией все государственные и муниципальные услуги должны быть переведены в электронный вид. Президент РФ в своих выступлениях на заседаниях Совета по развитию информационного общества указывает на необходимость соблюдения сроков перевода услуг в электронный вид. Так, например, на 31.12.2018г. оказание муниципальных услуг в электронном виде реализованы не в полном объеме. В рамках оказания муниципальных услуг оказывается электронное межведомственное взаимодействия с различными органами власти.

Внедрение элементов системы защиты информации в Администрации сельского поселения должен носить комплексный характер.

 

 1.3. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции:

Финансирование Муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, муниципального дорожного фонда сельского поселения и средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Муниципальной программы  на 2018-2022 годы составляет  31 965,98871 тыс. рублей,  в том числе:

в 2018 году – 7 005,38871 тыс. рублей;

в 2019 году –  7 432,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 5 645,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 5 941,5 тыс. рублей;

в 2022 году -  5 941,5 тыс. рублей;

1.4. Приложение 1 муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции:

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы   «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

на 2018-2022 годы»

п/п

Направления финансирования

Предполагаемы объемы финансирования программы, в том числе по годам (тыс.руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

 

Всего на реализацию программы, в т.ч.

7005,38871

7 432,6

5645

5941,5

5941,5

 

- областной бюджет

990

1 382,1

-

-

-

 

- бюджет поселения

6015,38871

6 050,5

5645

5941,5

5941,5

1

Подпрограмма 1. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2018-2022 годы»

-

2,5

15,0

15,0

15,0

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

-

2,5

15,0

15,0

15,0

2

Подпрограмма 2.  «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

1 160,38871

925,7

199,1

177,6

177,6

 

- областной бюджет

181,0

137,7

-

-

-

 

- бюджет поселения

979,38871

788

199,1

177,6

177,6

3

Подпрограмма 3. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2018-2022 годы»

14,7

96,7

15,6

65,6

65,6

 

- областной бюджет

-

12,8

-

-

-

 

- бюджет поселения

14,7

83,9

15,6

65,6

65,6

4

Подпрограмма 4. «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

28,2

28,9

26,0

26,0

26,0

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

28,2

28,9

26,0

26,0

26,0

5

Подпрограмма 5.  «Проведение капитального ремонта, содержание  муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

60,5

60,4

63,0

63,0

63,0

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

60,5

60,4

63,0

63,0

63,0

6

Подпрограмма 6. «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения» на 2018-2022 годы»

50,9

204,9

40,2

40,2

40,2

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

50,9

204,9

40,2

40,2

40,2

7

Подпрограмма 7.  «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

42,5

42,5

44,5

44,5

44,5

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

42,5

42,5

44,5

44,5

44,5

8

Подпрограмма 8. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования до 2023 года»

1 634,2

1 588,5

1 510,8

1 091,8

1 091,8

 

- областной бюджет

809,0

1 208,6

-

-

-

 

- бюджет поселения

825,2

379,9

1 510,8

1 091,8

1 091,8

9

Подпрограмма 9. «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский на 2018-2022 годы»

4 014,0

4 400,2

3 730,8

4 417,8

4 417,8

 

- областной бюджет

-

-

-

-

-

 

- бюджет поселения

4 014,0

4 400,2

3 730,8

4 417,8

4 417,8

10

Подпрограмма 11. "Развитие муниципальной службы в Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области"

-

0,7

-

-

-

 

- областной бюджет

-

0,7

-

-

-

 

- бюджет поселения

-

-

-

-

-

11

Подпрограмма 12. "Развитие информационного общества в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области"

-

81,6

-

-

-

 

- областной бюджет

-

22,3

-

-

-

 

- бюджет поселения

-

59,3

-

-

-

 

1.5. Приложение 2 муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции:

 

ПЕРЕЧЕНЬ

стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы

N п/п

Наименование цели, стратегического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение стратегического показателя (индикатора) по годам

отчет 2017

оценка 2018

плановый период (прогноз)

2019

2020

2021

2022

Цель 1.  Повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения

1

Степень износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

55

56

57

58

59

60

2

Доля сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, нуждающихся в замене

%

20

20

20

20

20

20

Цель 2. Повышение уровня комплексного обустройства населённых пунктов, расположенных на территории поселения

3

Увеличение доли специализированных детских площадок и зон отдыха на территории населенных пунктов муниципального образования

%

110

110

120

130

140

150

4

Доля протяженности освещенных улиц и дорог по отношению к общей протяженности улиц и дорог местного значения

%

100

100

100

100

100

100

Цель 3.  Обеспечения пожарной безопасности объектов муниципальной собственности на территории муниципального образования

5

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования (по отношению к показателям предыдущего года)

единиц

1

1

1

1

1

1

Цель 4.  Снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

6

Уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и предотвращенного ущерба (по отношению к показателям 2016 года)

%

-

-

-

-

-

-

 

Цель 5.  Улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

7

Доля населения, улучшившего жилищные условия в отчётном году, в общей численности населения, состоящего на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

2,4

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

 

Цель 6.  Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

8

Доля фактического количества участников физкультурного мероприятия в заявленном плане проведения мероприятия

%

100

100

100

100

100

100

9

Рост количества физкультурно-спортивных мероприятий по сравнению с периодом прошлого года

%

110

110

110

110

110

110

 

Цель 7. Улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования

10

Доля снижения количества преступлений на территории муниципального образования (по отношению к показателям предыдущего года)

единиц

 1

1

1

1

1

1

 

Цель 8. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий

11

Доля МКД оснащенная приборами учета ТЭР

%

100

100

100

100

100

100

 

Цель 9. Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения

12

Увеличение протяжённости построенных дорог местного значения;

-Увеличение протяжённости реконструированных дорог местного значения;

-Увеличение протяжённости отремонтированных дорог местного значения;

-Увеличение количества отремонтированных дворовых территорий;

-Увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям.

%

100

130

120

110

120

150

 

Цель 10. Увеличение мероприятий по поддержке инициатив населения сельского поселения Савруха

13

Решение вопросов, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив населения

%

-

-

-

-

-

-

 

Цель 11. Совершенствование системы муниципальной службы; повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих.

14

Количество муниципальных служащих и представителей кадрового резерва муниципальной службы Администрации сельского поселения, принявших участие в мероприятиях по оценке компетенций и профессионального развития

человек

0

2

1

0

0

3

15

Количество муниципальных служащих Администрации

сельского поселения, прошедших повышение квалификации в отчетном периоде

человек

0

2

1

1

1

0

16

Доля разработанных и внесенных актуальных изменений и дополнений в муниципальные нормативные правовые акты, касающиеся муниципальной службы, регулирующие вопросы трудовых отношений и прохождения муниципальной службы, от общего количества МНПА, принятых в сфере кадрового обеспечения

%

100

100

100

100

100

100

 

Цель 12. Повышение качества жизни граждан, информационного взаимодействия, качества и доступности муниципальных услуг населению на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

17

Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации сельского поселения Савруха муниципального района  Похвистневский Самарской области.

сайт

1

1

1

1

1

1

18

Приобретение и техническое сопровождение операционных систем, архиваторов, офисных приложений, систем криптографической защиты информации, информационно-справочных систем, хостинг, токенов;

 шт.

4

5

5

5

5

5

19

Приобретение основных средств, в том числе персональных ЭВМ, оргтехники, печатающих устройств, проекционного экрана, проектора, телевизионной техники, систем хранения данных, внешних жестких дисков, видеокамер.

Приобретение и содержание расходных материалов и комплектующих к оргтехнике, в т.ч. заправка оргтехники;

Развитие и модернизация локальной вычислительной сети: приобретение и ремонт кондиционеров, маршрутизаторов, модемов, сетевого кабеля; прокладка сетевого кабеля в здание Администрации сельского поселения.

шт.

29

29

30

30

30

30

20

Внедрение комплексной системы защиты информации (приобретение антивирусных средств защиты, сетевых экранов, прокси-серверов);

шт.

2

2

2

2

2

2

21

Приобретение необходимых материальных запасов для повышения качества обслуживания населения, в т.ч. приобретение канцелярских товаров и бумаги.

шт.

30

35

40

40

40

40

 

1.6. Приложение 3 муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции:

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

на 2018-2022 годы»

 

№  
п/п

Наименование мероприятий

Источник
финанси-

рования

в том числе по годам (тыс. руб.)

Всего за 5 лет

2018

2019

2020

2021

2022

1

Подпрограмма «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

 

-

2,5

15,0

15,0

15,0

47,5

 

Исследование воды

бюджет поселения

 

-

2,5

-

-

-

2,5

 

Ритуальные услуги

бюджет поселения

 

-

-

15,0

15,0

15,0

45

2

Подпрограмма «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

1 160,38871

925,7

199,1

177,6

177,6

2640,38871

 

Общественные работы по благоустройству (взрослые, несовершеннолетние)

 

бюджет поселения

-

-

10,0

10,0

10,0

30,0

 

Материальные запасы для благоустройства

бюджет поселения

7,3

-

-

-

-

7,3

 

Услуги по уборке территорий и помещений

бюджет поселения

91,1

91,1

91,2

91,2

91,2

455,8

 

Услуги по уборке и обкосу территорий

бюджет поселения, областной бюджет

28,4

28,7

-

-

-

57,1

 

Проведение работ по инвентаризации территории и автоматизации земельного контроля

бюджет поселения

200,6

-

-

-

-

200,6

 

Отлов безнадзорных животных

бюджет поселения

99,0

-

-

-

-

99,0

 

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по адресу: с. Савруха, ул. Центральная усадьба, д. 43,46,50,51

бюджет поселения

299,98871

-

-

-

-

299,98871

 

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по адресу: с. Савруха, ул. Центральная усадьба, д. 52,53,54,61

бюджет поселения

-

152,8

-

-

-

152,8

 

Благоустройство общественной  территории

- «Сквер отдыха» по адресу: с. Савруха, ул. Центральная усадьба

бюджет поселения

-

140,7

-

-

-

140,7

 

Оплата штрафа за совершение административного правонарушения

бюджет поселения

-

20,0

-

-

-

20,0

 

Изготовление баннера

областной бюджет

-

3,0

-

-

-

3,0

 

Кадастровые работы по межеванию земельных участков под контейнеры

бюджет поселения

-

91

-

-

-

91

 

Покос сорной растительности

бюджет поселения, областной бюджет

8,4

53

60,0

38,5

38,5

198,4

 

Обрезка старых аварийных деревьев

бюджет поселения, областной бюджет

311,0

100,0

-

-

-

411,0

 

Приобретение контейнеров для ТКО

бюджет поселения

99,9

-

-

-

-

99,9

 

Приобретение триммера

бюджет поселения

14,7

-

-

-

-

14,7

 

Приобретение МЗ для триммера

бюджет поселения, областной бюджет

-

5,0

10,0

10,0

10,0

35,0

 

Приобретение мусоросборников для складирования ТКО

бюджет поселения

-

12,6

-

-

-

12,6

 

Приобретение хоз.товаров

областной бюджет

-

1

-

-

-

1

 

Устройство контейнерных площадок

бюджет поселения

-

153,3

-

-

-

153,3

 

Содержание водителей

бюджет поселения

-

48

-

-

-

48

 

Уплата земельного налога  под размещение кладбищ

бюджет поселения

-

25,5

27,9

27,9

27,9

109,2

3

Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2018-2022годы»

 

14,7

96,7

15,6

65,6

65,6

258,2

 

Мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности

бюджет поселения, областной бюджет

14,7

96,7

15,6

65,6

65,6

258,2

4

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

 

28,2

28,9

26,0

26,0

26,0

135,1

 

Приобретение металлодетектора

 

бюджет поселения

2,2

-

-

-

-

2,2

 

Акарицидная обработка от клещей

бюджет поселения

4,0

6,9

4,0

4,0

4,0

22,9

 

Проведение дератизационных мероприятий против мышевидных грызунов

бюджет поселения

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

110,0

5

Подпрограмма «Проведение капитального ремонта, содержание муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

60,5

60,4

63,0

63,0

63,0

309,9

 

Уплата взносов на капитальный ремонт в части помещений, находящиеся в муниципальной собственности

 

бюджет поселения

60,5

60,4

63,0

63,0

63,0

309,9

6

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

50,9

204,9

40,2

40,2

40,2

376,4

 

Физическая культура

бюджет поселения

11,5

12,2

12,6

12,6

12,6

61,5

 

Уплата налога под строительство спортивной площадки

бюджет поселения

27,6

27,6

27,6

27,6

27,6

138,0

 

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Универсальная спортивная площадка в с. Северный Ключ муниципального района Похвистневский Самарской области"

 

бюджет поселения

11,8

-

-

-

-

11,8

 

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельском местности, на реализацию общественно значимого некоммерческого проекта с участием граждан (универсальная спортивная площадка в с.  Северный Ключ

бюджет поселения

-

165,1

-

-

-

165,1

7

Подпрограмма «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

42,5

42,5

44,5

44,5

44,5

218,5

 

Охрана общественного порядка сельского поселения Савруха

бюджет поселения

42,5

42,5

44,5

44,5

44,5

218,5

8

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования до 2023 года»

 

1634,2

1 588,5

1510,8

1091,8

1091,8

6 917,1

 

Уличное освещение

бюджет поселения, областной бюджет

1 552,6

1 561

1510,8

1091,8

1091,8

6 808

 

Приобретение и установка ламп (светильников) уличного освещения

бюджет поселения

81,6

27,5

-

-

-

109,1

9

Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский на 2018-2022 годы»

 

4014,0

4 400,2

3730,8

4417,8

4417,8

20 980,6

 

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения

бюджет поселения

3610,3

2 973,4

3017,0

3704,0

3704,0

17 008,7

 

Приобретение и установка дорожных знаков

бюджет поселения

57,0

-

-

-

-

57,0

 

Очистка уличных дорог поселения от снега

бюджет поселения

280,0

1 000,0

385,0

385,0

385,0

2 435

 

Грейдирование дорог

бюджет поселения

37,9

300,0

300,0

300,0

300,0

1 237,9

 

Очистка водоотводных канав

бюджет поселения

-

98

-

-

-

98

 

Уплата налога под строительство дороги

бюджет поселения

28,8

28,8

28,8

28,8

28,8

144,0

10

Подпрограмма  "Развитие муниципальной службы в Администрации сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области"

 

-

0,7

-

-

-

0,7

 

Обучение по охране труда

областной бюджет

-

0,7

-

-

-

0,7

11

Подпрограмма "Развитие информационного общества в сельском поселении Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области"

 

-

81,6

-

-

-

81,6

 

Обслуживание сайта

бюджет поселения

-

11

-

-

-

11

 

Приобретение антивирусных средств защиты

бюджет поселения, областной бюджет

-

2,9

-

-

-

2,9

 

Приобретение программного обеспечения АС "АМО"

областной бюджет

-

20

-

-

-

20

 

Обновление программного обеспечения АРМ нотариус "Экспресс"

бюджет поселения

-

7,3

-

-

-

7,3

 

Право использования программы для ЭВМ система "Контур-Экстерн" и услуги абонентского обслуживания

бюджет поселения

-

8,2

-

-

-

8,2

 

Приобретение ЭЦП

бюджет поселения

-

3

-

-

-

3

 

Диагностика и утилизация основных средств

областной бюджет

-

0,9

-

-

-

0,9

 

Приобретение тонера

бюджет поселения

-

15,6

-

-

-

15,6

 

Приобретение беспроводного  маршрутизатора

бюджет поселения

-

1,7

-

-

-

1,7

 

Приобретение канц.товаров и бумаги

бюджет поселения

-

11

-

-

-

11

 

ВСЕГО

 

7005,38871

7 432,6

5645,0

5941,5

5941,5

31 965,98871

 

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Саврушский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области в сети Интернет.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Глава сельского поселения                                          Н.А.Панфилов

 

 

Дата создания: 30.12.2019 13:17

Дата последнего изменения: 30.12.2019 13:17