Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области
Официальный сайт
Постановление № 37 от 14.05.2021 О внесении изменений в Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2016-2033 годы.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
САВРУХА
муниципального района
Похвистневский
Самарской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.05.2021 № 37
с. Савруха
О внесении изменений в Программу комплексного
развития систем транспортной инфраструктуры
сельского поселения Савруха муниципального района
Похвистневский Самарской области на 2016-2033 годы.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом городского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, Уставом сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести изменения в Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2016-2033 годы утвержденную Постановлением Администрации сельского поселения Савруха № 190 от 18.11.2016 года.
Глава сельского поселения |
Н.А.Панфилов |
- В паспорт ПРОГРАММЫ следующие изменения
Наименование |
ПРОГРАММА сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на 2016 – 2029 годы» (далее – Программа) |
Объемы требуемых капитальных вложений |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в рамках муниципальных программ. Для выполнения мероприятий Программы необходимо 59,75 млн.рублей, в том числе: в 2016 году – 1,36 млн.рублей в 2017 году – 3,18 млн.рублей; в 2018 году – 2,03 млн.рублей; в 2019 году – 2,28 млн.рублей; в 2020году– 3,26 млн.рублей; в 2021 году – 1,804 млн. рублей; в 2021-2029 годах – 47,64 млн.рублей. Финансирование из бюджета МО ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней. |
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ САВРУХА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
|||||||||||||
по состоянию на 01.01.2016 года |
|||||||||||||
№ |
Наименование муниципального образования |
Наименование населенного пункта |
Наименование автодороги (улицы) |
Общая протяженность |
Протяженность с а/бетонным покрытием, км |
Протяженность без а/бетонного покрытия, км |
Ширина |
Площадь УДС без а/бет, кв.м. |
|||||
Всего |
в удовл. состоянии |
в неудовл. состоянии |
Ширина |
Площадь УДС с а/бет, кв.м. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Центральная усадьба |
2,000 |
2,000 |
2,0 |
|
6,5 |
1300 |
|
|
|
|
2 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Татаринцева |
2,000 |
1,150 |
1,150 |
|
6,0 |
6900 |
0,850 |
|
|
|
3 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Школьная |
1,025 |
0,775 |
0,775 |
|
6,0 |
4650 |
0,250 |
|
|
|
4 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Красноармейская |
1,600 |
1,600 |
0,300 |
1,30 |
6,0 |
9600 |
|
|
|
|
5 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Нагорная |
2,250 |
|
|
|
|
2,250 |
3,5 |
7875 |
||
6 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Революционная |
0,450 |
|
|
|
|
0,450 |
3,5 |
1575 |
||
7 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Пионерская |
0,500 |
|
|
|
|
0,500 |
3,5 |
1750 |
||
8 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Комсомольская |
0,500 |
|
|
|
|
0,500 |
3,5 |
1750 |
||
9 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Дементьева |
0,500 |
|
|
|
|
0,500 |
3,0 |
1500 |
||
10 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Вяльцина |
1,400 |
|
|
|
|
1,400 |
4,0 |
5600 |
||
11 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по пер. Вяльцина |
1,000 |
|
|
|
|
1,0 |
6 ,0 |
6000 |
||
12 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по пер. Рабочий |
0,350 |
|
|
|
|
0,350 |
3,5 |
1225 |
||
13 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Восточная |
1,100 |
|
|
|
|
1,100 |
3,5 |
3850 |
||
14 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Заречная |
0,350 |
|
|
|
|
0,350 |
3,0 |
1050 |
||
15 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Набережная |
0,400 |
|
|
|
|
0,400 |
2,5 |
1000 |
||
16 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Привольная |
0,500 |
|
|
|
|
0,500 |
3,5 |
1750 |
||
17 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Советская |
0,650 |
0,650 |
|
|
6,0 |
3900 |
|
|
|
|
18 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Центральная усадьба |
3,250 |
3,250 |
|
|
4,5 |
14625 |
|
|
|
|
19 |
Сельское поселение Савруха |
с.Савруха |
Автомобильная дорога по ул. Подлесная |
0,600 |
|
|
|
|
0,600 |
3,5 |
2100 |
||
20 |
Сельское поселение Савруха |
Пос. Антоновка |
Автомобильная дорога по ул. Первомайская |
1,700 |
|
|
|
|
|
1,700 |
3,0 |
5100 |
|
21 |
Сельское поселение Савруха |
Пос. Антоновка |
Автомобильная дорога к населенному пункту |
8,000 |
|
|
|
|
|
0,800 |
4,0 |
3200 |
|
22 |
Сельское поселение Савруха |
Пос. Вязовка |
Автомобильная дорога по ул. Черемуховая |
1,075 |
1,075 |
1,075 |
|
6,0 |
6450 |
|
|
|
|
23 |
Сельское поселение Савруха |
Пос. Вязовка |
Автомобильная дорога по пер. Калиновский |
0,550 |
|
|
|
|
0,550 |
4,5 |
2475 |
||
24 |
Сельское поселение Савруха |
Пос. Вязовка |
Автомобильная дорога по ул. Невская |
0,450 |
|
|
|
|
0,450 |
4,0 |
1800 |
||
25 |
Сельское поселение Савруха |
с.Александровка |
Автомобильная дорога по ул. Речная |
0,450 |
|
|
|
|
0,450 |
4,0 |
1800 |
||
26 |
Сельское поселение Савруха |
с.Александровка |
Автомобильная дорога по ул. Центральная |
1,500 |
|
|
|
|
|
1,500 |
4,0 |
6000 |
|
27 |
Сельское поселение Савруха |
с.Александровка |
Автомобильная дорога по ул. Привольная |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
|
6,5 |
1950 |
|
|
|
|
28 |
Сельское поселение Савруха |
с.Северный Ключ |
Автомобильная дорога по ул. Мира |
1,350 |
|
|
|
|
1,350 |
3,5 |
4725 |
||
29 |
Сельское поселение Савруха |
с.Северный Ключ |
Автомобильная дорога по ул. Полевая |
0,350 |
|
|
|
|
0,350 |
3,0 |
1050 |
||
30 |
Сельское поселение Савруха |
с.Северный Ключ |
Автомобильная дорога по ул. Речная |
1,050 |
|
|
|
|
1,050 |
3,0 |
3150 |
||
31 |
Сельское поселение Савруха |
с.Северный Ключ |
Автомобильная дорога по ул. Сосновая |
0,325 |
|
|
|
|
0,325 |
4,5 |
1465 |
||
32 |
Сельское поселение Савруха |
с.Северный Ключ |
Автомобильная дорога по ул. Северная |
0,300 |
|
|
|
|
0,300 |
4,5 |
1350 |
||
33 |
Сельское поселение Савруха |
пос. Дмитриевка |
Автомобильная дорога про ул. Евсеевская |
1,550 |
|
|
|
|
1,550 |
4,5 |
6975 |
||
34 |
Сельское поселение Савруха |
пос.Дмитриевка |
Автомобильная дорога по ул. Нагорная |
0,200 |
|
|
|
|
0,200 |
3,0 |
6000 |
||
35 |
Сельское поселение Савруха |
пос. Дмитриевка |
Автомобильная дорога к населенному пункту |
5,000 |
|
|
|
|
5,000 |
4,0 |
20000 |
||
36 |
Сельское поселение Савруха |
пос. Васильевка |
Автомобильная дорога по ул. Семеновская |
0,500 |
|
|
|
|
|
0,500 |
4,0 |
2000 |
|
37 |
Сельское поселение Савруха |
Пос. Васильевка |
Автомобильная дорога к населенному пункту |
5,000 |
|
|
|
|
|
5,000 |
4,0 |
20000 |
|
38 |
Сельское поселение Савруха |
Пос. Березовка |
Автомобильная дорога по ул. Кинельская |
0,600 |
|
|
|
|
|
0,600 |
3,0 |
1800 |
|
39 |
Сельское поселение Савруха |
Пос.Березовка |
Автомобильная дорога к населенному пункту |
10,000 |
|
|
|
|
|
10,000 |
3,0 |
30000 |
|
40 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога к населенному пункту с.Северный Ключ |
1,700 |
1,700 |
1,700 |
|
6,0 |
10200 |
|
|
|
|
41 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога до временного складирования и хранения отходов ТБО |
1,500 |
|
|
|
|
|
1,500 |
4,0 |
6000 |
|
42 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога до тракторной бригады отделения № 1 ЗАО « Северный Ключ» |
9,000 |
|
|
|
|
|
9,000 |
4,0 |
36000 |
|
43 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога до тракторной бригады отделения № 2 ЗАО « Северный Ключ» |
5,000 |
|
|
|
|
|
5,000 |
4,0 |
20000 |
|
44 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога до тракторной бригады отделения № 3 ЗАО « Северный Ключ» |
7,000 |
|
|
|
|
|
7,000 |
4,0 |
24000 |
|
45 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога Васильевка -Александровка |
7,000 |
|
|
|
|
|
7,000 |
4,0 |
24000 |
|
46 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога С.Северный Ключ-Дмитриевка |
4,000 |
|
|
|
|
|
4,000 |
4,0 |
16000 |
|
47 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога С.Северный Ключ -СТФ № 4 |
2,000 |
|
|
|
|
|
2,000 |
4,0 |
8000 |
|
48 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога С.Савруха-пасека отд. № 1 |
3,420 |
|
|
|
|
|
3,420 |
4,0 |
13680 |
|
49 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога с. Савруха-Северный Ключ |
19,000 |
|
|
|
|
|
19,000 |
4,0 |
76000 |
|
50 |
Сельское поселение Савруха |
|
Автомобильная дорога с.Савруха - СТФ № 1 |
1,320 |
|
|
|
|
|
1,320 |
4,0 |
5280 |
|
|
|
ИТОГО |
121,62 |
12,500 |
|
|
|
59575 |
109,10 |
|
384975 |
||
С учетом существующих транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.
- Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Савруха.
Основными вариантами для развития дорожно-транспортной сети в поселении являются: проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог местного значения сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области.
Решение задач Программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий местному бюджету на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Работы по проектированию включают в себя комплекс мероприятий по разработке проектно-сметной и изыскательской документации, предназначенной для определения основных видов, объемов и стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дороги местного значения.
Работы по строительству включают в себя комплекс работ по устройству дорог с асфальтобетонным покрытием.
Работы по реконструкции включают в себя комплекс работ по изменению и улучшению параметров дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений с повышением технической категории дороги.
Работы по капитальному ремонту включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.
Целевые индикаторы и показатели развития системы транспортной инфраструктуры сельского т поселения Савруха
Таблица – Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние
Группа индикаторов |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2033 |
Показатели спроса на развитие улично- дорожной сети |
Общая протяженность улично-дорожной сети |
км |
121,62 |
148,62 |
148,62 |
148,62 |
148,62 |
152,2 |
Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети |
Транспортная обеспеченность |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Безопасность дорожного движения |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
- Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры сельского поселения Савруха.
Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.
Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство улиц и дорог.
Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 9 СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89»:
- главные улицы;
- улицы в жилой застройке: основные;
- улицы в жилой застройке: второстепенные;
- проезды.
Для движения пешеходов в состав улиц включены тротуары с шириной пешеходной части равной 1,0–2,25м, варьирующейся в зависимости от категории улицы.
Предложенная структура улично-дорожной сети максимально решает транспортные проблемы: обеспечивает необходимыми связями населенные пункты, повышает плотность главных и основных улиц, обеспечивает удобные выходы на региональные автодороги, а также решает проблему движения грузового транспорта в обход районов жилой застройки.
Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 0,78 тыс. чел. Расчетное количество автомобилей составит 2999 единиц.
В соответствии с проектными решениями определен перечень планируемых для размещения объектов местного значения поселения.
Объекты местного значения
Улично-дорожная сеть
- реконструкция главных улиц, общей протяженностью 1,300 км;
- строительство улиц в жилой застройке главных и второстепенных, общей протяженностью 20,875 км;
Объекты транспортной инфраструктуры, предлагаемые проектом к размещению, отображены на: «Карте планируемого размещения объектов местного значения сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области (автомобильные дороги местного значения и улично-дорожная сеть).
ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети сельского поселения Савруха.
№ |
Наименование муниципального образования |
Наименование населенного пункта |
Наименование автодороги (улицы) |
Объем капитальных вложений по годам, млн. рублей |
|
|||||||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2033 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|||||
Проектирование и строительство автомобильных дорог |
|
|||||||||||||||
1 |
Сельское поселение Савруха |
С. Александровка |
Ул. Центральная |
|
|
|
|
|
|
|
18,0 |
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО по разделу "Проектирование и строительство": |
18,0 |
|
|
|
|
|
|
18,0 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Ремонт дорог местного значения |
|
|||||||||||||||
1 |
Сельское поселение Савруха |
с. Савруха |
Ул. Красноармейская |
2,51 |
1,36 |
1,15 |
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Сельское поселение Савруха |
С.Савруха |
Ул. Комсомольская |
2,03 |
|
2,03 |
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Сельское поселение Савруха |
С.Савруха |
Ул. Пионерская |
2,03 |
|
|
2,03 |
|
|
|
|
|||||
4 |
Сельское поселение Савруха |
С.Савруха |
Ул. Дементьева |
2,28 |
|
|
|
2,28 |
|
|
|
|||||
5 |
Сельское поселение Савруха |
С.Савруха |
Ул. Подлесная |
2,28 |
|
|
|
|
2,28 |
|
|
|||||
6 |
Сельское поселение Савруха |
С.Савруха |
Ул. Нагорная, ул. Вяльцина |
29,64 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
7. |
Сельское поселение Савруха |
Пос. Вязовка |
Ул. Невская |
0,613 |
|
|
|
|
|
0,613 |
|
|||||
8. |
Сельское поселение Савруха |
С.Савруха |
Ул. Татаринцева |
0,351 |
|
|
|
|
|
0,351 |
|
|||||
9. |
Сельское поселение Савруха |
С.Савруха |
Ул. Подлесная |
0,231 |
|
|
|
|
|
0,231 |
|
|||||
10. |
Сельское поселение Савруха |
С.Савруха |
Ул.Заречная |
0,609 |
|
|
|
|
|
0,609 |
|
|||||
11. |
Сельское поселение Савруха |
С.Северный Ключ |
Ул. Мира от дома №1 протяженностью 500 м. |
|
|
|
|
|
|
2,020 |
|
|||||
ИТОГО по разделу "Ремонт дорог": |
41,75 |
1,36 |
3,18 |
2,03 |
2,28 |
2,28 |
3,824 |
26,79 2 |
||||||||
ИТОГО по муниципальной целевой Программе: |
59,75 |
1,36 |
3,18 |
2,03 |
2,28 |
2,28 |
3,824 |
44,79 |
||||||||
- Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Савруха.
Общий объём средств, необходимый на мероприятия по модернизации объектов улично – дорожной сети сельского поселения Савруха на 2016 - 2033 годы, составляет 40,77 млн. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт автомобильных дорог
Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2016 – 2033 годы. Полученные результаты приведены в таб.
Таблица Распределение объёма инвестиций на период реализации ПТР сельского поселения Савруха, млн. руб.
№ |
Виды услуг |
Инвестиции на реализацию программы |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021-2026 |
2027-2031 |
2033 |
всего |
||
1 |
Ремонт дорог
сетидорожной |
1,36 |
3,18 |
2,03 |
2,28 |
2,28 |
13,68 |
13,68 |
2,28 |
40,77 |
2 |
Строительство дорог |
|
|
|
|
|
|
18,0 |
|
18,0 |
|
Итого |
1,36 |
3,18 |
2,03 |
2,28 |
2,28 |
13,68 |
31,68 |
2,28 |
58,77 |
В результате анализа состояния улично-дорожной сети городского поселения показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капитальные вложения. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов.
Оценочное распределение денежных средств на реализацию ПТР (в ценах 2016 года) приведено в таб.
Источники привлечения денежных средств на реализацию ПКР
Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.
Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития сельского поселения Савруха , отмечается следующее:
- бюджетная обеспеченность низкая.
- транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;
- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;
- состояние жилищного фонда в большей части приемлемое;
-доходы населения на уровне средних по району.
- Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Савруха.
Критериями оценки эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры являются:
- развитие транспортной инфраструктуры поселения
-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности
- формирование условий для социально- экономического развития
-повышение безопасности
-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , осуществляющих экономическую деятельность
-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
- Предложение по институциональным преобразованиям. Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории сельского поселения Савруха.
Администрация сельского поселения Савруха осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа разрабатывается сроком на 17 лет и подлежит корректировке ежегодно.
План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета поселения, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.
Мониторинг Программы включает следующие этапы:
1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;
2.Вверификация данных;
3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.
Дата создания: 28.05.2021 10:10