ПОСТАНОВЛЕНИЕ №115 от 31.08.2018 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САВРУХА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.08.2018 № 115 |
|
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики сельского поселения
Савруха муниципального района
Похвистневский Самарской области
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
В целях разработки проекта бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Собрания представителей сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области от 24.04.2017 № 60 «О бюджетном процессе в сельском поселении Савруха муниципальном районе Похвистневский Самарской области», Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (Приложение 1).
2. Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области при разработке проекта бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте Администрации поселения.
Глава сельского поселения Н.А.Панфилов
Приложение 1
к Постановлению
Администрации сельского поселения
Савруха муниципального
района Похвистневский
от «31» августа 2018 № 115
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, утвержденным Решением Собрания представителей сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области от 24 апреля 2017 года № 60 в целях составления проекта бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее – проект бюджета поселения на 2019-2021 годы).
Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения. Основная цель бюджетной и налоговой политики сельского поселения – повышение доходной части бюджета поселения за счет налоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в области социально-экономического развития сельского поселения наиболее эффективным способом.
2. Основные итоги бюджетной и налоговой политики на 2017 год – начала 2018 годов
Подводя итоги прошедшего года, следует отметить, что решение вопросов местного значения осуществлялось органами власти сельского поселения. Их действия в сфере бюджетно-налоговой политики были направлены на повышение качества и доступности социальных услуг, предоставляемых населению за счет бюджетных средств, а также призваны обеспечить устойчивый рост экономики и благосостояния жителей поселения.
Доходы бюджета сельского поселения в 2017 году составили 11 842 тыс. рублей или 99,8 % к годовому плану (11 861,7 тыс. руб.). По сравнению с 2016 годом увеличились на 38,5 тыс. рублей (на 0,3 %). Собственные доходы в 2017 году поступили в сумме 10 021,6 тыс. рублей или 100,1 % к плану (10 012 тыс. руб.), увеличились по сравнению с 2016 годом на 31,1 тыс. рублей (на 0,3 %).
Безвозмездные поступления составили 1 820,4 тыс. рублей, по сравнению с 2016 годом увеличились на 7,4 тыс. рублей (на 0,4 %).
Расходы бюджета сельского поселения за 2017 год составили в целом 12 873,9 тыс. рублей.
По состоянию на 1 января 2018 года кредиторской задолженности в поселении нет.
3. Основные направления налоговой политики сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области
Несмотря на ряд мер, предпринятых администрацией сельского поселения с целью увеличения собственных доходов бюджета поселения, большинство задач в этой сфере остается актуальной. Существующие местные налоги по-прежнему не обеспечивают необходимый объем расходов бюджета поселения.
Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов будут направлены на:
- развитие налоговой базы сельского поселения, увеличение собираемости налогов и взаимодействие с налоговыми органами;
- проведению работы по снижению недоимки по налогам и сборам;
- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;
- повышение доли имущественных налогов в общей сумме налоговых поступлений путем проведения мероприятий по вовлечению в налогообложение незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков;
- повышение эффективности управления имуществом и земельными участками сельского поселения.
4. Основные направления бюджетной политики сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области
Бюджетная политика сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020–2021 годов в части расходов обеспечивает сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижений и направлена на:
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств сельского поселения;
- принятие новых расходных обязательств только при условии оценки их эффективности, соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения и при условии наличия ресурсов для их гарантированного исполнения, что позволит снизить риск неисполнения (либо исполнения в неполном объеме) действующих расходных обязательств;
- введение режима экономии электро- и теплоэнергии, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, услуг связи; недопущение роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их потребления и повышения энергоэффективности;
- совершенствование муниципального контроля с целью его ориентации на оценку эффективности расходов бюджета поселения;
- повышение прозрачности муниципальных финансов возможно при условии открытости финансовой информации (размещение в средствах массовой информации проектов бюджетов поселения и регулярных отчетов об их исполнении), внедрения практики ежегодных публичных отчетов органов местного самоуправления сельского поселения о показателях результативности бюджетных расходов;
- содействие региональным и районным властям в реализации приоритетных проектов, создающих основу для решения назревших проблем повышения качества образования, улучшения здоровья населения, обеспечения граждан доступным и комфортным жильем, формирования достойных условий жизни на селе и развития агропромышленного производства;
- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Дата создания: 26.11.2018 10:36