Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

     АДМИНИСТРАЦИЯ

     сельского поселения

            САВРУХА

 муниципального района

       Похвистневский

     Самарской области

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        15.09.2023  №  49

с. Савруха

 

 
 

     Об утверждении порядка осуществления

     бюджетных полномочий главных администраторов

     доходов бюджета сельского поселения Савруха

     муниципального района Похвистневский Самарской области,

     являющихся органами местного самоуправления и (или)

     находящимися в их ведении казенными учреждениями

 

 

           В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности администрирования доходов бюджета сельского поселения, Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

         1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, являющихся органами местного самоуправления и (или)  находящимися в их ведении казенными учреждениями

 (далее - Порядок).

 

       2. Разместить  Постановление   на  сайте  Администрации  сельского поселения Савруха муниципального  района Похвистневский в сети Интернет.

 

        3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

       4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава поселения                                                                                                    Н.А.Панфилов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

 Постановлением Администрации

сельского поселения Савруха

От 15.09.2023 №49

 

 

Порядок

осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, являющихся органами местного самоуправления и (или)  находящимися в их ведении казенными учреждениями

 

        1. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, (далее - главные администраторы доходов), осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с положениями статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      2. При реализации указанных в пункте 1 настоящего Порядка бюджетных полномочий главные администраторы доходов формируют и представляют в Администрацию   сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский (далее – Администрацию) следующие документы:

прогноз поступления администрируемых доходов на очередной финансовый год с пояснительной запиской, содержащей анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов;

аналитические материалы по исполнению доходной части бюджета поселения в определенные финансовым органом сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта  бюджета поселения  на текущий финансовый год и на плановый период, по определенному перечню;

сведения, необходимые в соответствии с действующим законодательством для составления и ведения кассового плана, в установленные Администрацией сроки.

3. Главные администраторы доходов утверждают перечни подведомственных им администраторов доходов бюджета поселения (далее - администраторы доходов), а также утверждают и доводят до подведомственных им администраторов доходов порядок осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов, предусматривающий наделение администраторов доходов полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за администраторами доходов источников доходов бюджета, бюджетные полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данных видов доходов;

б) наделение администраторов доходов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетными полномочиями, предусмотренными пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы;

г) порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета;

д) порядок действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений;

е) определение порядка возврата излишне уплаченных (взысканных) денежных средств физическим и юридическим лицам в случае осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

ж) определение порядка действий администраторов доходов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);

з) требование об установлении администраторами доходов регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

и) описание в соответствии с требованиями действующего законодательства порядка действий администраторов доходов при принудительном взыскании администраторами доходов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных действующим законодательством (в том числе перечень необходимой для заполнения платежного документа информации, которая в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства должна быть доведена до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя);

к) порядок взаимодействия и обмена информацией между структурными подразделениями главного администратора доходов, организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры при администрировании доходов, с установлением сроков реализации процедур;

л) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов;

м) порядок и сроки представления в соответствии с требованиями действующего законодательства бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, по доходам, зачисляемым в местный бюджет;

и) иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов.

       4. Администраторы доходов после доведения до них главными администраторами доходов порядка осуществления бюджетных полномочий администратора доходов обеспечивают в соответствии с действующим законодательством заключение с управлением Федерального казначейства по Самарской области соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной согласно требованиям федерального законодательства Федеральным казначейством.

5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов главный администратор доходов доводит эту информацию до подведомственных ему администраторов доходов в течение 2 рабочих дней после утверждения данных изменений.

6. В случае отсутствия у главного администратора доходов подведомственных ему администраторов доходов бюджетные полномочия и функции администратора доходов осуществляются в соответствии с действующим бюджетным законодательством главным администратором доходов.

 

 

Дата создания: 21.09.2023 08:07

Дата последнего изменения: 21.09.2023 08:07