Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

 

Российская Федерация

  Самарская область

муниципальный район

    Похвистневский

АДМИНИСТРАЦИЯ

 сельского поселения

        Савруха

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     05.07.2023   №   37

 

 

 

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование комфортной  городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2024 годы»

 

 

 

 

В целях реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2024 годы», руководствуясь Уставом сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, Администрация сельского поселения Савруха

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2024 годы», утвержденную Постановлением Администрации сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области от 15.08.2022 №49 (с изменениями от 23.11.2022 №68/1) изложив в новой редакции.
  1. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Саврушский вестник» и размещению на сайте Администрации сельского поселения Савруха в сети «Интернет».
  2.  Контроль за выполнением Постановления возложить на Главу сельского поселения Савруха Н.А. Панфилова.

   

Глава поселения                                                           Н.А. Панфилов

 

 

ПАСПОРТ

                              муниципальной программы

 «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»                

Наименование программы

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы» (далее – муниципальная программа)

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы

15.07.2022г.

Ответственный исполнитель программы

Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

 

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Управление капитального строительства, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства» муниципального района Похвистневский Самарской области

 

Участники  программы

 

Цель программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов   и общественных территорий сельского поселения Савруха  муниципального района Похвистневский Самарской области. Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения муниципального района Похвистневский Самарской области

 

Задачи программы

1. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

Стратегические показатели (индикаторы)

реализации программы

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Савруха м.р. Похвистневский Самарской области;

Количество наиболее посещаемых территорий общего пользования сельского поселения Савруха м.р.Похвистневский Самарской области;

Количество граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды

Подпрограммы

Отсутствуют

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2023-2025 годы

Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение этапов

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы  осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Общая сумма финансового обеспечения программы составляет 4662,88734 тыс.руб., из них:

- Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования сельского поселения Савруха м.р. Похвистневский Самарской области 730,680 тыс.руб.

- Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Савруха м.р. Похвистневский Самарской области 3932,20734 тыс.руб. (Приложение №3 )

Результаты реализации муниципальной программы

Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий  и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Основные характеристики текущего состояния уровня благоустройства на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области. Описание основных проблем и прогноз развития состояния дворовых территорий, наиболее посещаемых территорий общего пользования.

 

         Одним из главных приоритетов развития территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области является создание благоприятной для проживания населения района и ведения экономической деятельности городской среды. Уровень благоустройства городской среды определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства. Отсутствие парковой зоны (сквера), детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области. Для решения этих проблем на уровне муниципальных образований возникла необходимость в разработке муниципальных программ по формированию комфортной городской среды. Но реализация мероприятий программы невозможно без участия средств федерального бюджета.

 Указом Президента от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года" Правительством Российской Федерации разработаны национальные проекты по 12 направлениям деятельности. Одним из важнейших национальных проектов является «Жилье и городская среда». В рамках реализации данного проекта на территории Самарской области до муниципалитетов были доведены декомпозированные показатели. Выполнение данных показателей на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский приведет к повышению комфортности проживания и обслуживания населения и положительно скажется на доходной части бюджета как района, так и области.

       В связи с этим Правительством Российской Федерации в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» разработаны и утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской федерации и муниципальных программ по формированию современной городской среды  (Постановление Правительства РФ от 28.04.2017 № 511).

         Дворовые территории многоквартирных домов сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – дворовые территории) являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. В рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2024 годы» было благоустроено 22 дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе по адресам:

  1. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.43
  2. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.46
  3. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.50
  4. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.51
  5. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.61
  6. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.52
  7. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.53
  8. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.54
  9. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.39
  10. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.59
  11. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.34
  12. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.42
  13. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.47
  14. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.48
  15. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.57
  16. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.58
  17. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.64
  18. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.41
  19. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.62
  20. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.66
  21. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.67
  22. с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.68

 

 По состоянию на 01.01.2023 года в сельском поселении Савруха  муниципальном  районе Похвистневский Самарской  области  насчитывается 7  не благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов.

Текущее состояние дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: отсутствии асфальтобетонного покрытия проездов, проходов, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствие парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

         Существующее положение обусловлено рядом факторов: недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в предыдущие годы, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

                   Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

         Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ) представлен в приложении 4 к муниципальной программе.. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

          Исполнитель муниципальной программы  может исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

         Исполнитель муниципальной программы  может исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

         В рамках реализации муниципальной программы возможно проведение мероприятий по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

             Благоустройство дворовых территорий осуществляется исходя из минимального и дополнительного перечней     работ   по  их благоустройству.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

         ремонт дворовых проездов;

         обеспечение освещения дворовых территорий;

         установка скамеек;

          установка урн.

         Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:

            оборудование автомобильными парковками;

             ремонт или устройство ограждения;

             устройство площадок для выгула домашних животных;

             оборудование детскими и (или) спортивными площадками;

             оборудование детских и (или) спортивных площадок;

             ремонт и (или) обустройство тротуаров и пешеходных дорожек;

        

         Прочие виды работ, направленные на обеспечение физической и пространственной доступности зданий, сооружений и дворовых территорий многоквартирных домов для инвалидов и других маломобильных групп населения, в рамках благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

         Минимальный и дополнительный перечень реализуется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома в целях осуществления последующего содержания указанного имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в муниципальные программы после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

 

         Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем.

          Виды работ, предусмотренные минимальным и дополнительным перечнями работ по благоустройству дворовых территорий, определяются собственниками помещений в многоквартирных домах.

В первоочередном порядке в рамках муниципальных программ благоустраиваются дворовые территории в случае обеспечения синхронизации реализации мероприятий муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, а также мероприятий, осуществляемых в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы", в соответствии с перечнем таких мероприятий.

         Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, а также общественных территорий осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.

 

 

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования  и объектов недвижимого  имущества, индивидуальных жилых домов и земельных участков сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области - одно из направлений муниципальной Программы

 

К вопросам местного значения муниципального образования, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относятся создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест отдыха населения.

Одним из факторов, формирующих положительный имидж поселения, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для отдыха населения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие - повышение качества жизни населения муниципального образования.

Муниципальная программа разработана в интересах обеспечения реализации единого подхода в использовании территорий и благоустройства мест организованного отдыха жителей и гостей поселения с учетом основных положений генерального плана сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области.

В настоящее время имеющиеся места отдыха населения (скверы, детские площадки и т.п.), расположенные на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, не обеспечивают растущие потребности жителей и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству.

Современный населенный пункт можно рассматривать как экосистему, в которой должны быть созданы наиболее благоприятные условия для жизни, но нельзя забывать про места, необходимые для общения человека с природой.

Места общего пользования для отдыха населения играют значительную роль в жизни небольших провинциальных поселков. Зоны отдыха — это места, где люди могут проводить свободное время, отдыхать от суеты.

         В рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2025 годы» было благоустроена 1 общественная территория: «Парк у ДК».

          Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период представлен в приложении 5 к муниципальной программе. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

         Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории представлен в приложении 6 к муниципальной программе.

         Индивидуальные жилые дома и земельные участки, предоставленные для их размещения должны пройти инвентаризацию уровня благоустройства, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

 

При реализации муниципальной программы могут возникнуть риски, связанные с изменениями законодательства Российской Федерации и Самарской области, приоритетов государственной политики Российской Федерации, принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования муниципальных программ и с недофинансированием муниципальной программы. Также риски могут возникнуть по причине неэффективного взаимодействия исполнителей и участников муниципальной программы, недостатков в управлении муниципальной программой, недостаточного уровня профессиональной компетентности субъектов малого и среднего предпринимательства.

В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются:

- осуществление эффективного управления;

- регулярный анализ реализации мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;

- разработка дополнительных мероприятий.

Реализация муниципальной программы позволит достичь выполнения задач, поставленных в Стратегии социально-экономического развития  муниципального района Похвистневский Самарской области до 2030 года – «Муниципальный район Похвистневский - экологичный район с комфортными общественными пространствами», который характеризуется как район комфортных жилищных условий, качественных и безопасных дорог. Развитие экономики в свою очередь повлечет за собой улучшение условий жизни населения и поможет в достижение цели «Муниципальный район Похвистневский – комфортная среда проживания».

Заключение муниципальных контрактов на благоустройство дворовых и общественных территорий должно быть обеспечено в срок до 01 апреля текущего года реализации мероприятий.

Цели и задачи муниципальной программы соответствуют основным стратегическим направлениям развития, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального района Похвистневский Самарской области на период до 2030 года.

 

 

II.  Цели и задачи, целевые (стратегические) показатели, этапы и сроки реализации муниципальной программы

В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды Российской Федерации, стратегии развития региона и сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области, приоритетами политики данной муниципальной программы в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области. Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области.

Основными задачами муниципальной программы являются:

       - обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области.

Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений указан в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Муниципальная программа рассчитана на 2023-2025 годы и не предполагает разбивку на этапы.

 

III.  План мероприятий по выполнению муниципальной программы, механизм реализации муниципальной программы.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является                     Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области.

Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:

Координацию и мониторинг хода выполнения муниципальной программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией муниципальной программы.

Внесение предложений о внесении изменений в муниципальную программу, о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.

        Ежегодную подготовку годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет).

 

        Организацию размещения на сайте Администрации сельского поселения муниципальной программы, а также отчета об исполнении муниципальной программы (в срок до 1 марта года, следующего за отчетным).

 

        План мероприятий по реализации муниципальной программы представлен в приложении 2.

 

IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

                        Общий объем средств, необходимый на реализацию мероприятий муниципальной    программы составляет  4662,88734 тыс. рублей, из них:

      за счет средств бюджета поселения – 233,14437 тыс. рублей,

      за счет средств федерального и областного бюджета –4429,74297 тыс. рублей,

      за счет безвозмездных поступлений – 0,0 тыс.рублей.          

               2023 год – 4662,88734 рублей, в том числе:

     за счет средств федерального и областного бюджета –4429,74297 тыс. рублей,

     за счет средств бюджета поселения –233,14437 тыс. рублей,

     за счет безвозмездных поступлений – 0,0 тыс.рублей.          

  • 2024 год – 0 тыс.руб., в том числе:

     за счет средств федерального и областного бюджета – 0 тыс. рублей,

     за счет средств бюджета поселения – 0 тыс. рублей,

     за счет безвозмездных поступлений - 0 тыс.рублей.

  • 2025 год – 0 тыс.руб., в том числе:

 

 Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы по источникам финансирования представлено в приложении 3.

 

V. Конечный результат реализации муниципальной программы

 

Реализация программных мероприятий направлена на достижение следующих результатов:

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области – 2 (Приложение 4 к настоящей Программе);

- увеличение количества общественных территорий сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области – 3 (приложение 5 к настоящей Программе).

В части обеспечения реализации муниципальной программы предусматривается осуществление наиболее полной, своевременной и эффективной реализации мероприятий муниципальной программы.

 

VI. Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:

1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);

2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).

1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    Значение Q1   

              Оценка              

0,98 <= Q1 <= 1,02

полное финансирование             

 0,5 <= Q1 < 0,98 

неполное финансирование           

 1,02 < Q1 <= 1,5 

увеличенное финансирование        

     Q1 < 0,5     

существенное недофинансирование   

 

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    Значение Q2   

              Оценка              

0,95 <= Q2 <= 1,05

высокая результативность          

 0,7 <= Q2 < 0,95 

средняя результативность  (недовыполнение плана)            

 1,05 < Q2 <= 1,3 

средняя результативность  (перевыполнение плана)            

     Q2 < 0,7     

низкая результативность   (существенное недовыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2).

В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы.

 

 

 

 

 

Приложение 1  

к Постановлению администрации  

№   37 от  05.07.2023  

О внесении изменений  в муниципальную программу

 «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»                

                                            

    

 

Перечень

стратегических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и тоги реализации муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»                

 

№ п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Ед.

изм.

Отчет

Прогнозируемые значения показателя

2023

2024

2025

Итого

Цель: повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов   и общественных территорий сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области. Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения муниципального района Похвистневский Самарской области

Задача №1:  обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

1

Показатель 1:

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Савруха м.р. Похвистневский

Самарской области

Ед.

 

2

0

0

2

2

Показатель 2:

Количество наиболее посещаемых территорий общего пользования сельского поселения Савруха м.р. Похвистневский Самарской области

Ед.

 

1

2

0

3

Задача №2 повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области.

3

Показатель 3:

Количество граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды

Человек

 

35

40

40

115

 

Приложение 2

к Постановлению администрации  

№   37 от  05.07.2023  

О внесении изменений  в муниципальную программу

«Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»    

 

План мероприятий по выполнению муниципальной  программы

 «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2024 годы»    

№ п/п

Наименование  мероприятия

Срок реализации

 Непосредственный
результат

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Савруха м.р. Похвистневский   Самарской области         

 

 

 

 

 

Благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования сельского поселения Савруха м. р. Похвистневский Самарской

Области

 

Проведение общих собраний собственников жилых помещений МКД, трудовое участие граждан в благоустройстве

2023-2025

 

Формирование комфортной и благоприятной городской среды. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Савруха м.р. Похвистневский Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Постановлению администрации  

№   37 от  05.07.2023  

О внесении изменений  в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»

 

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»

      

 

Наименование основного мероприятия

Направление финансирования

Итого

2023 г.

2024 г.

2025г.

Всего

1

2

3

4

 

5

Всего на реализацию муниципальной программы, в т.ч.

Всего

4662,88734

0,00

0,00

4662,88734

Федеральный и областной бюджет

4429,74297

0,00

0,00

4429,74297

Местный бюджет

233,14437

0,00

0,00

233,14437

Безвозмездные поступления

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Савруха м.р. Похвистневский

Самарской области

Всего

3932,20734

0,00

0,00

3932,20734

Федеральный и областной бюджет

3735596,97

0,00

0,00

3735596,97

Местный бюджет

196,61037

0,00

0,00

196,61037

Безвозмездные поступления

0,00

0,00

0,00

0,00

2.Благоустройство общественных территорий сельского поселения Савруха м.р. Похвистневский  Самарской области

Всего

730,680

0,00

0,00

730,680

Федеральный и областной бюджет

694,146

0,00

0,00

694,146

Местный бюджет

36,534

0,00

0,00

36,534

Безвозмездные поступления

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Приложение 4

к Постановлению администрации  

№   37 от  05.07.2023  

О внесении изменений  в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»

 

                                                            

 

Перечень дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

                                          

Адрес дворовой территории

Год реализации программы

  1.  

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.65

2023

  1.  

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.38

2023

  1.  

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.45

2023

  1.  

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.35

2024

  1.  

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.44

2024

  1.  

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.55

2023

  1.  

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.49

2023

 

 

 

Приложение 5

к Постановлению администрации  

№   37 от  05.07.2023  

О внесении изменений  в муниципальную программу

«Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»                                                                                 

                     №         

 

 

Перечень общественных территорий сельского поселения Савруха

муниципального района Похвистневский Самарской области

п.п.

Сельское поселение

Адрес

Год реализации программы

1

Савруха

с. Савруха, ул. Красноармейская, «Детская площадка»

2023

2

Савруха

с. Савруха ул. Центральная Усадьба, «Сквер у дома № 60»

2024

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Постановлению администрации  

№   37 от  05.07.2023  

О внесении изменений  в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»   

 

 

Перечень прилегающих территорий к объектам юридических лиц муниципального района Похвистневский Самарской области

 

№ п.п.

Наименование

объекта

Населенный пункт
 

Улица

Дом

Год реализации

Объем финансовых средств

1

ЗАО "Северный ключ"

село Савруха

Центральная усадьба

29

2023

0

2

ГБОУ СО СОШ  имени

Почетного гражданина Н.Т.

Кукушкина с.Савруха м.р.

Похвистневский

село Савруха

Центральная усадьба

31

2023

0

3

ООО "Аптека № 84"

село Савруха

Центральная усадьба

33

2023

0

4

ИП "Кананерова",     "Аптека"

село Савруха

Центральная усадьба

25

2023

0

5

магазин ООО "Нур"

село Савруха

Центральная усадьба

74

2023

0

6

торговый павильон "Виктория"

ООО "Нур"

село Савруха

Центральная усадьба

75

2023

0

7

магазин "Маргарита"

село Савруха

Центральная усадьба

73

2023

0

8

магазин ООО "Регина"

село Савруха

Центральная усадьба

73а

2023

0

9

магазин ЧП "Заря"

село Савруха

Красноармейская

2023

0

10

торговый павильон ЧП "Настена"

село Савруха

Вяльцина

2023

0

11

магазин ЧП "Магнолия"

село Савруха

Центральная усадьба

24а

2023

0

12

ЧП "Магия"

село Савруха

Центральная усадьба

74

2023

0

13

магазин "Центральный"

село Савруха

Центральная усадьба

27а

2023

0

14

ЧП "Самсоновой",

парикмахерская

село Савруха

Центральная усадьба

32

2023

0

15

ЧП Триволенко И.Н., магазин

"Хозяйственный"

село Савруха

Центральная усадьба

74

2023

0

16

ЧП "Субеевой Т.Х.", промтовары

село Савруха

Центральная усадьба

74

2023

0

17

ИП "Федорова",  косметика

село Савруха

Центральная усадьба

74

2023

0

18

АО «Северный Ключ» мясной

магазин

село Савруха

Центральная усадьба

27

2023

0

19

магазин ЧП "Лада"

село Северный Ключ

Мира

2023

0

20

Детский сад «Пчелка»

село Савруха

Центральная усадьба

26

2023

0

21

Саврушская врачебная

амбулатория ГБУЗ СО

"Похвистневская центральная

больница города и района"

село Савруха

Центральная усадьба

25

2023

0

22

Офис врача общей практики

ГБУЗ СО "Похвистневская

центральная больница города и

района"

село Савруха

Центральная усадьба

44а

2023

0

23

Саврушское отделение

социального обслуживания на

дому муниципального района

Похвистневский АНО "ЦСОН

СВО"

село Савруха

Центральная усадьба

33

2023

0

24

Центральный сельский дом

культуры "Колос"

село Савруха

Центральная усадьба

32

2023

0

25

Североключевский филиал ГБОУ

СО СОШ  имени Почетного

гражданина Н.Т. Кукушкина

с.Савруха м.р. Похвистневский

село Северный Ключ

Мира

8

2023

0

26

Североключевский филиал ГБОУ

СО СОШ  имени Почетного

гражданина Н.Т. Кукушкина

Филиал детского сада «Пчелка»

село Северный Ключ

Мира

8

2023

0

27

Фельдшерско-акушерский пункт

ГБУЗ СО "Похвистневская

центральная больница города и

района"

село Северный Ключ

Мира

2023

0

28

Досуговый центр

село Северный Ключ

Мира

 

2023

0

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к Постановлению администрации  

№   37 от  05.07.2023  

О внесении изменений  в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»   

                                                 

 

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием

 

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием (далее — Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и форму участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ.

2. Под заинтересованными лицами понимаются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские — кооперативы, — уполномоченное собственниками лицо (при непосредственном способе — управления многоквартирным домом), многоквартирные дома которых подлежат благоустройству.

3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

4. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

5. Под уполномоченным представителем понимается лицо, выбранное на общем собрании собственников помещений, которое от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено на представление предложений (заявок), согласование дизайн-проекта (сметных расчетов) благоустройства дворовой территории и приемке работ по благоустройству дворовой территории.

 

2. Порядок финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц

2.1. Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом местного самоуправления.

2.2. Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом местного самоуправления.

Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания  собственников помещений в многоквартирном доме.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

 

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый муниципальному унитарному предприятию или бюджетному учреждению, или организации, уполномоченной органом местного самоуправления (далее — уполномоченное предприятие) в российской кредитной организации, величина собственных средств (капитала) которого составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

3.2. Предприятие, на счет которого перечисляются денежные средства, заключает соглашение с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4. Уполномоченное предприятие обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.5. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Уполномоченное предприятие ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной Общественной комиссии.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется предприятием на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7. Уполномоченное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов.

Прием выполненных работ осуществляется на основании предоставленного подрядной организацией акта приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов представителем предприятия совместно с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов, в течение 3 рабочих дней после выполнения работ и предоставления Акты приемки работ (услуг).

 

4. Контроль за соблюдением условий порядка

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется предприятием, Администрацией городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных — действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к Постановлению администрации  

№   37 от  05.07.2023  

О внесении изменений  в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на

 территории сельского поселения Савруха муниципального

 района Похвистневский Самарской области на 2023-2025 годы»  

в редакции Постановления

                                                                                                                                                        

 

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2023-2025 годы*

 

Адреса многоквартирных домов (МКД),

которые охватывает

дворовая территория

Количество квартир

в МКД

(указать отдельно но каждому дому)

Количество   зарегистрированных      граждан, чел.

Кадастро вые номера земельны х      участков, сформиро ванных под МКД

Наличие придомовой территории на     сформирова нном земельном участке (да/нет)

Способ управления МКД

с

указанием управляя

ющей     органи

заци и, ТСЖ и др.

Планируемые виды работ

Объем средств, необходимых для выполнения мероприятий, тыс. руб.

Планируе мое участие заинтерес ованных лиц (да/нет)

Минимальный перечень

Дополнительный перечень

 

 

 

В том числе

 

 

 

Наименование

Необходимость (да/не т)

Наличие ПСД/

дизайн- проекта

Стоимость, тыс. рублей

Наименование

Необходимо сть (да/не т)

Нали ие ПСД/

дизайн- проек та

Стоимость, тыс. руб

    Всего

Федер., обл. бюджеты

Местный бюджет

Внебюджетные источники

 

 

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.35

16

31

нет

нет

ООО «Управляющая компания Похвистневского района»

1

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.38

4

6

нет

нет

ООО «Управляющая компания Похвистневского района»

1

 

 

82,31946

5

 

 

 

82,31946

78,20349

4,11597

 

 

2

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.44

16

34

нет

нет

ООО «Управляющая компания Похвистневского района»

1

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.45

16

54

нет

нет

ООО «Управляющая компания Похвистневского района»

1

 

 

82,31946

5

 

 

 

82,31946

78,20349

4,11597

 

 

2

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.49

16

40

нет

нет

ООО «Управляющая компания Похвистневского района»

1

 

 

722,25095

5

 

 

 

722,25095

686,1384

36,11255

 

 

2

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.55

16

32

нет

нет

ООО «Управляющая компания Похвистневского района»

1

 

 

1112,30405

5

 

 

 

1112,30405

1056,68885

55,61520

 

 

2

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Савруха ул. Центральная Усадьба д.65

16

41

нет

нет

ООО «Управляющая компания Похвистневского района»

1

 

 

1277,64551

5

 

 

 

1277,64551

1213,76323

63,88228

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

3932,20734

 

 

 

 

3932,20734

3735596,97

196,61037

 

 

                                       

 

 

 

⃰ Адресный перечень дворовых территорий формируется после проведения отбора дворовых территорий Общественной комиссией согласно  заявкам (предложениям) заинтересованных лиц

 

  1. Ремонт дворовых проездов.
  2. Обеспечение освещения дворовых территорий
  3. Установка урн
  4. Установка скамеек
  5. Обустройство детских площадок
  6. Обустройство ограждения
  7. Обустройство автомобильных парковок
  8. Обустройство пешеходных дорожек

 

 

 

 

 

Перечень территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в 2023-2025 годы

 

Адреса территорий общего пользования

 

Площадь территории общего пользования, м²

 

Кадастровый номер земельны х      участков, сформиро ванных под МКД

Планируемые виды работ

Объем средств, необходимый для выполнения мероприятий, тыс. руб.

Планируемое участие заинтересованных лиц (да/нет)

Примечание    (указать о наличии предусмотренных средств в местном бюджете, заинтересованных лиц, либо о       готовности их предусмотреть)

всего

В том числе

 

 

 

Наименование работ

Необходимость (да/нет)

Наличие ПСД/

дизайн- проекта

Стоимость, тыс. рублей

Федер., обл. бюджеты

Местный бюджет

Внебюджетные источники

 

 

с. Савруха ул. Центральная Усадьба. «Сквер у дома №60»

10000

Нет

Благоустройство

Да

Нет

 

 

 

 

Нет

Да

 

С.Савруха, ул.Красноармейская. «Детская площадка»

10000

Нет

Обустройство ограждения,пешеходных дорожек, установка МАФ

Да

Да

739,68

730,680

694,146

36,534

Нет

Да

 

 

 

 

Дата создания: 03.08.2023 13:00

Дата последнего изменения: 03.08.2023 13:00